- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт; Манн, Иванов и Фербер, 2024
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00214-923-0
EAN: 9785002149230
- Книги: Интернет-маркетинг
- ID:15090370
Сравнить цены
Последняя известная цена от 14 р. до 27 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга-практикум, которая поможет разобраться, как организовать и провести маркетинговое исследование. В основе книги — авторский курс Артема Вахрушева «Свой бизнес: маркетинговые исследования». Вы узнаете, как построить бизнес-модель и выбрать гипотезы для проверки, сформулировать тему исследования, сформировать программный вопрос и разработать программу исследования. Получите пошаговый алгоритм, как составить анкету, провести массовый опрос и глубинное интервью, а затем проанализировать собранную информацию. В конце каждой главы вас ждет практическое задание. Выполнив все задания с точки зрения реальных потребностей своего бизнеса, к концу книги вы получите готовое маркетинговое исследование. Маркетинговые исследования — инструмент, который помогает тестировать идеи, принимать верные решения и избегать рисков. Они нужны не только начинающим предпринимателям, но и опытным бизнесменам, а также всем, кто запускает новые продукты на рынок и работает над ростом продаж.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-00214-923-0 |
Автор(ы) | Вахрушев Артем |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Кол-во страниц | 304 |
Серия | Свой бизнес |
Раздел | Интернет-маркетинг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2024 |
Количество страниц | 304 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Бумага | офсет |
Вес | 0.01кг |
Жанр | бизнес-процессы; брендинг; основы маркетинга; предпринимательство |
Издательство | Миф |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги Манн, Иванов и Фербер
Категория 11 р. - 17 р.