Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт; Манн, Иванов и Фербер, 2024

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 14 р. до 27 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Книга-практикум, которая поможет разобраться, как организовать и провести маркетинговое исследование. В основе книги — авторский курс Артема Вахрушева «Свой бизнес: маркетинговые исследования». Вы узнаете, как построить бизнес-модель и выбрать гипотезы для проверки, сформулировать тему исследования, сформировать программный вопрос и разработать программу исследования. Получите пошаговый алгоритм, как составить анкету, провести массовый опрос и глубинное интервью, а затем проанализировать собранную информацию. В конце каждой главы вас ждет практическое задание. Выполнив все задания с точки зрения реальных потребностей своего бизнеса, к концу книги вы получите готовое маркетинговое исследование. Маркетинговые исследования — инструмент, который помогает тестировать идеи, принимать верные решения и избегать рисков. Они нужны не только начинающим предпринимателям, но и опытным бизнесменам, а также всем, кто запускает новые продукты на рынок и работает над ростом продаж.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-00214-923-0
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Кол-во страниц304
СерияСвой бизнес
РазделИнтернет-маркетинг
Возрастное ограничение16+
Год издания2024
Количество страниц304
ПереплетТвёрдый переплёт
Бумагаофсет
Вес0.01кг
Жанрбизнес-процессы; брендинг; основы маркетинга; предпринимательство
ИздательствоМиф
Количество книг1
Тип обложкитвердая


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Манн, Иванов и Фербер

закладки (0) сравнение (0)

41 ms