- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks; Альпина Паблишер, 2014
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-1860-6
EAN: 9785961418606
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:14341291
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 25 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О чем книга "Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks" О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Почему книга "Дело не в кофе" достойна прочтения Автор книги - не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks. В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве. Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер. Для кого эта книга Для руководителей компаний и менеджеров любого уровня, которые хотят научиться вдохновлять сотрудников и добиваться выдающихся результатов. Кто автор Говард Бехар - президент Starbucks International, проработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. Все, кому довелось работать с Говардом Бехаром, уверяют: это настоящий профессионал, всегда думающий о людях, верящий в общее дело, верный своему слову, уважающий правду. 7-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-9614-1860-6 |
Автор(ы) | Бехар Говард |
Год издания | 2014 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Отзывы (1)
- Иванков Никита — 23 Августа 2018
Прочитал. Фишка книги-в бренде. Никакого интереса текст не представляет. Никаких особенностей старбакса, кроме самых банальных. Ничего интересного и уникального.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Альпина Паблишер
Книги: Ведение бизнеса
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс