Сравнить цены на книгу: Захват региональных рынков: война локальных брендов и "чужаков". Пособие по выживанию; Эксмо, 2007

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-21802-8
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:14279561
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 6 р. до 15 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Конкуренция торговых марок с каждым днем становится все жестче. Битва за покупателя ведется не только в столице - она уже разворачивается в регионах. Но легко ли осваивать новые рынки сбыта? Допустим, владельцы сильного бренда отправляют своего белого ферзя в уверенный рейд по "чужим" регионам. Казалось бы, местным торговым маркам грозит шах и мат, однако не тут-то было - в регионах совсем другие правила игры. Грозного ферзя принимают за простую шашку, и на следующем же ходу его "съедает" региональная дамка! Данная книга - не что иное, как практическое пособие для менеджеров компаний, которых коснулась проблема экспансии на региональные рынки. Все вопросы рассматриваются здесь с двух точек зрения: как с позиции "атакующих", так и со стороны "обороняющихся". Книга содержит массу примеров, характеризующих особенности соперничества региональных брендов и "чужаков" (национальных или международных торговых марок) с учетом реалий отечественного бизнеса.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-21802-8
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательЭксмо
СерияПрофессиональные издания для бизнеса
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц208


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Эксмо

Категория 5 р. - 7 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 5 р. - 7 р.

закладки (0) сравнение (0)

6 ms