- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Игра в рекламе (Швецов И. В.,Вегенер Ю. С.); Юнити-Дана, 2005
- Издатель: Юнити-Дана
- ISBN: 978-5-238-01564-4
- Книги: учебники и пособия для вузов
- ID:14107250
Сравнить цены
Последняя известная цена от 14 р. до 19 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Анализируется интерпретация понятия «игра» в истории философской мысли. Рассматриваются сущность и структура игры, природа игрового поведения в социокультурном аспекте. Раскрываются механизмы функционирования игры в современном коммуникационном процессе. Большое внимание уделяется классификации моделей построения рекламного обращения с точки зрения игровой идентификации. Подробно рассматриваются приемы языковой игры в рекламных текстах. Для закрепления знаний предлагается выполнить практические задания. Для студентов всех форм обучения по специальности «Реклама». Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям «Маркетинг», «Менеджмент», «Коммерция».
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-238-01564-4 |
Автор(ы) | Швецов И. В.,Вегенер Ю. С. |
Серия | Азбука рекламы |
Издатель | Юнити-Дана |
Год издания | 2005 |
Кол-во страниц | 159 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги Юнити-Дана
Категория 11 р. - 16 р.