Игра в рекламе (Швецов И. В.,Вегенер Ю. С.); Юнити-Дана, 2005

  • Издатель: Юнити-Дана
  • ISBN: 978-5-238-01564-4
  • Книги: учебники и пособия для вузов
  • ID:14107250
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 14 р. до 19 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Анализируется интерпретация понятия «игра» в истории философской мысли. Рассматриваются сущность и структура игры, природа игрового поведения в социокультурном аспекте. Раскрываются механизмы функционирования игры в современном коммуникационном процессе. Большое внимание уделяется классификации моделей построения рекламного обращения с точки зрения игровой идентификации. Подробно рассматриваются приемы языковой игры в рекламных текстах. Для закрепления знаний предлагается выполнить практические задания. Для студентов всех форм обучения по специальности «Реклама». Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям «Маркетинг», «Менеджмент», «Коммерция».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-238-01564-4
Автор(ы)
СерияАзбука рекламы
ИздательЮнити-Дана
Год издания2005
Кол-во страниц159


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Юнити-Дана

закладки (0) сравнение (0)

7 ms