От хорошего к великому. Покетбук; Манн, Иванов и Фербер, 2022

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 22 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
08.05.2023
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
29.12.2023
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2022
АвторДжим Коллинз
Формат125x185мм
Жанрменеджмент организации
Оформление обложкиинтегральный переплет
Возрастное ограничение16+
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Вес0.28кг
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Количество страниц416
ISBN978-5-00195-088-2
СерияПокетбуки МИФ. Передовые практики бизнеса
Страниц416
Переплётмягкий
Размеры84x108/32
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж10000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц416
РазделЭффективность бизнеса
ПереплетМягкий (3)


Отзывы (2)


  • 5/5

    Неисповедимы Пути Господни. Который раз в этом убеждаюсь.
    Про книгу «От хорошего к великому» узнала дней 10 назад в предисловии к курсу дополнительного образования «Основы менеджмента» РФЭИ:
    «Вам о чем нибудь говорит имя Наталья Касперская?
    Если вы сразу вспомнили известный российский «антивирусный» бренд, то правильно сделали. В свое время Наталья Касперская была замужем за Евгением Касперским, который как раз и занимался разработкой антивирусного проекта «AVP», позже переименованного в «Антивирус Касперского».
    Сначала Наталья стала сооснователем компании «Лаборатория Касперского». И долгое время была ее генеральным директором. Затем ее избрали на пост председателя Совета директоров «Лаборатории Касперского». Вскоре она основала еще один информационный бизнес и в 2008 г. заняла 4 е место в рейтинге влиятельных деловых женщин России. Серьезное достижение.
    Так вот, в одном из интервью журналист задал ей вопрос:
    Любимая цитата, книга, оказавшая сильное влияние на ваше мировоззрение?
    «От хорошего к великому» и «Построенные навечно» Джима Коллинза, — ответила Касперская. — Первая про то, как стать великой компанией, вторая — как ей остаться. В свое время эти книги сильно помогли мне понять, нет, не что надо делать, а чего делать не следует.
    Почему мы вспомнили этот пример? Потому что книги Джима Коллинза мы используем в своем обучении. И в основу данного курса мы положили «От хорошего к великому».
    С учётом того, что последние несколько лет живу с пониманием «Лучшее – враг хорошего», то название 1 главы книги «Хорошее – враг великого», меня не просто изумило. Оно смотивировало прочитать на одном дыхании три главы из десяти в электронном варианте. А потом купить бумажный вариант, чтобы в нужных местах делать пометки и всегда иметь возможность обратиться к ним при необходимости.
    Но, как оказалось, иногда экономность подводит.
    Книга формата А5. В ней 416 страниц. Обложка мягкая и уголки загнулись после первого пролистывания. Бумага серая, шершавая. Шрифт для меня мелкий, читать трудно. Схемы и графики чёрно-белые. Таблицы и отдельные мысли напечатаны разряженным шрифтом, из-за чего чтение становится ещё более трудным. Наверное, мне придётся как-то выкручиваться – читать крупным шрифтом на экране и параллельно находить в книге те же места для заметок, подчёркиваний.
    Из преимуществ – книга лёгкая по весу. Если вы учитесь, и нужно много средств тратить на другие книги, пособия, читать в транспорте и у вас хорошее зрение – покупайте как одноразовый предмет, только сразу оберните чем-то, чтобы сохранить, пока не дочитаете до конца.
    Если вы – владелец собственного дела, и книги в кабинете нужны не только для работы, но и поддержания имиджа – купите другой вариант издания, более респектабельный, с хорошим крупным шрифтом, на мелованной бумаге. Сэкономите время при прочтении.

  • 5/5

    Великие компании не стали великими компаниями в одночасье. Это было изменение процесса, которое заняло месяцы, даже годы. Но эти компании в конце концов вырвались из порочного круга и отличились. В этой книге Джим и его команда определяют шаги, необходимые для того, чтобы превратить команду из хорошей в великую
    На каждом из шагов Джим объясняет концепции и причины, по которым этот шаг необходим. Затем он приводит пример того, почему этот шаг работает и как он помог великим компаниям стать великими. После этого он объясняет, как конкуренты великих компаний делали что-то другое и не видели такого же уровня успеха.
    В целом, это была отличная книга для чтения, поскольку она дала новое представление о том, почему компании работают хорошо и почему переживает огромный рост.
    Если вы ищете способы вывести свою компанию на новый уровень или если вам просто интересно узнать, почему некоторые компании продолжают побеждать своих конкурентов, это отличная книга для чтения.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Манн, Иванов и Фербер

Категория 10 р. - 15 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 10 р. - 15 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms