Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии; ООО "Издательство "Эксмо", 2022
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-110377-4
EAN: 9785041103774
- Книги: Психология бизнеса
- ID:9124496
Сравнить цены
Последняя известная цена от 6 р. до 24 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Кайл М.К. — американский эксперт по эмоциональному интеллекту — изучил успех таких компаний, как Disney, Apple или Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций».
Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию — приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинает свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний, узнают из книги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кайл М.К. |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-110377-4 |
Размеры | 14,70 см × 21,30 см × 1,80 см |
Формат | 21.4 x 14.5 x 2 |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 2000 |
Раздел | Психология бизнеса |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 240 |
Вес | 0.39кг |
Вес, в граммах | 384 |
Автор | Кайл М.К. |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Бомбора |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Отзывы (2)
- Лариса — 24 Октября 2023
Если смотреть в корень информации то она полезная и примеры есть больших компаний.
После прочтения надо будет постараться чтоб применить.
В книге нет рекомендаций как это внедрить и отсутствую примеры для малого среднегобизнеса "как есть и как переделать".
Вобщем такую книгу можно прочитать и просто знать про этот момент.
Рекомендую в случае если просто еще расширить кругозор.
ПЛЮСЫ : на эту тему, передавать эмоции на каждом этапе продажи обратить необходимо.
МИНУСЫ : отсутствуют упражнение, последовательный план: что сделать и главное как легче; мало примеров для малого и среднего бизнеса, и примеров как бы он переделал у каких нибудь конкретных существующих компаний. - Анонимно — 3 Февраля 2024
Очень средне за такую цену. Не сравнить с условной «Экономикой впечатлений», где всё по полочкам и с точки зрения психологии, и в плане практической реализации. Здесь автор скорее какие-то очевидные вещи расписывает, рассыпая по тексту цитаты, не всегда даже связанные с бизнесом и маркетингом (типа покорения космоса), и общие определения даёт. Есть куда более полезные и достойные книги.
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса Бомбора
Книги: Психология бизнеса
Категория 4 р. - 7 р.
Книги: Психология бизнеса: другие издатели
- RUGRAM_Publishing
- Азбука-Бизнес
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- АСТ
- Бомбора
- Гуманитарный центр
- Диля
- Добрая книга
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интеллектуальная литература
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Концептуал
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Петрополис
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Твои книги
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс