Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии; БОМБОРА, 2023

от 5 р. до 13 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-110377-4
  • EAN: 9785041103774

  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:9124496
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 5 р. до 13 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
9 р. (-42%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

23.06.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

24.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение — этими чувствами, а вовсе не разумом, руководствуется человек, совершая покупку.
Кайл М.К. — американский эксперт по эмоциональному интеллекту — изучил успех таких компаний, как Disney, Apple или Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций».
Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию — приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинает свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний, узнают из книги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении.

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №1

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №2

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №3

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №4

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №5

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №6

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №7

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №8

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №9

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №10

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №11

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №12

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №13

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №14

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №15

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБОМБОРА
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц240
СерияЭкономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-110377-4
Размеры14,70 см × 21,30 см × 1,80 см
Формат21.4 x 14.5 x 2
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж2000
РазделПсихология бизнеса
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц240
Вес0.39кг
Вес, в граммах384
АвторКайл М.К.
Количество книг1
Тип обложкитвердая
ИздательствоБомбора
Назначениедля экономических ВУЗов
Оформление обложкичастичная лакировка


Отзывы (2)


  • 3/5

    Если смотреть в корень информации то она полезная и примеры есть больших компаний.
    После прочтения надо будет постараться чтоб применить.
    В книге нет рекомендаций как это внедрить и отсутствую примеры для малого среднегобизнеса "как есть и как переделать".
    Вобщем такую книгу можно прочитать и просто знать про этот момент.
    Рекомендую в случае если просто еще расширить кругозор.

    ПЛЮСЫ : на эту тему, передавать эмоции на каждом этапе продажи обратить необходимо.

    МИНУСЫ : отсутствуют упражнение, последовательный план: что сделать и главное как легче; мало примеров для малого и среднего бизнеса, и примеров как бы он переделал у каких нибудь конкретных существующих компаний.

  • 2/5

    Очень средне за такую цену. Не сравнить с условной «Экономикой впечатлений», где всё по полочкам и с точки зрения психологии, и в плане практической реализации. Здесь автор скорее какие-то очевидные вещи расписывает, рассыпая по тексту цитаты, не всегда даже связанные с бизнесом и маркетингом (типа покорения космоса), и общие определения даёт. Есть куда более полезные и достойные книги.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса Бомбора

Книги: Психология бизнеса

Категория 4 р. - 6 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms