От хорошего к великому Почему одни компании совершают прорыв а другие нет; Манн, Иванов и Фербер, 2018

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 150 р. до 205 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз. Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Жанрменеджмент организации
Вес0.50кг
Год издания2018
Возрастное ограничение16+
Формат150x225мм
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Количество страниц368
Количество книг1
Автор(ы)
Тип изданияЭко-кожа
СерияБиблиотека Сбербанка
ISBN978-5-00117-877-4
Год выпуска2018
Размер146x217x25
Размеры60x90/16
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Язык изданияРусский
Кол-во страниц368
АвторПолански Дэниел
РазделИстории успеха


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Истории успеха

Категория 120 р. - 180 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms