Менеджмент качества гостиничных услуг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.; КноРус, 2022

от 61 р. до 91 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 9785406093382
  • EAN: 9785406093382

  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:8788478
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 61 р. до 91 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

19.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

17.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Раскрыты методологические основы управления качеством, представлены основные концептуальные подходы к управлению качеством товаров и услуг. Особое внимание уделено специфике управления качеством в сфере гостиничных услуг: рассмотрены составляющие гостиничного продукта и факторы, влияющие на качество его предоставления, технологии обслуживания и модели восприятия качества потребителями. Изложены различные подходы к оценке качества услуг. Отдельная глава посвящена нормативно-правовому регулированию деятельности предприятий в области стандартизации и сертификации сферы услуг. Представлен как отечественный, так и зарубежный опыт классификации гостиничных объектов. Уделено внимание современным добровольным системам сертификации в индустрии гостеприимства, получившим наибольшее распространение в России и мире. Соответствует ФГОС ВО последние поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело».

Менеджмент качества гостиничных услуг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник. - фото №1

Менеджмент качества гостиничных услуг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник. - фото №2

Менеджмент качества гостиничных услуг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник. - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2022
ISBN978-5-406-09338-2
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц226


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Кнорус

Категория 49 р. - 73 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 49 р. - 73 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms