Альбомы по развитию речи 3+ (Ульева Елена Александровна); Стрекоза Торговый дом ООО, 2021
- Издатель: Стрекоза Торговый дом ООО
- ISBN: 978-5-9951-5153-1
EAN: 9785995151531
- Книги: Общая педагогика
- ID:8784787
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 34 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Данный альбом по развитию речи предназначен для занятий с детьми от трёх лет. Предложенные задания направлены на мотивацию малыша к общению. Во время занятий по этому альбому ребёнок будет знакомиться с новыми понятиями и усваивать их значения, то есть расширять свой словарный запас. В то же время малыш будет систематизировать полученные ранее знания. Кроме того, он научится правильно строить предложения, задавать вопросы и отвечать на них, а также выражать свои эмоции с помощью интонации и громкости голоса.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ульева Елена Александровна |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Стрекоза Торговый дом ООО |
Год издания | 2021 |
Кол-во страниц | 64 |
Серия | Дошкольная академия Елены Ульевой |
Вес, кг | 0.2 |
Возрастное ограничение | 3+ |
Автор | Ульева Елена Александровна |
Тип издания | книга |
Страна-производитель | Россия |
Количество страниц | 64 |
Издательство | Стрекоза |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
ISBN | 978-5-9951-5153-1 |
Размеры | 90x60/8 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Раздел | Общая педагогика |
Формат | 285x215мм |
Вес | 0.22кг |
Отзывы (1)
- Ломакина Полина — 13 Мая 2022
Речь трехлетнего малыша продолжает активно развиваться, и задача взрослых помочь этому важному процессу. Ведь то, насколько богат словарный запас малыша, насколько ребенок понимает то, о чем ему говорят, насколько активно он общается – все это напрямую зависит от той речевой среды, в которой малыш находится. Ребенок должен научиться правильному произношению слов, соотношению слова и образа, построению предложений. «Альбом по развитию речи 3+» Елены Ульевой поможет закрепить полученные умения на практике. Занимаясь по данному пособию, детки смогут систематизировать свои знания, будут учиться выражать эмоции при помощи выразительных средств (интонации, громкости и т.д), познакомятся с новыми словами и понятиями.
Каждый разворот – отдельное занятие, отдельная тема. Например, «Домашние животные». Под картинками приводится сопроводительный текст, который дается лишь в качестве рекомендации. Его можно дополнять, изменять, придумывать новые вопросы – полная свобода действий, как говорится. Итак, однажды домашние животные вышли на прогулку, а их малыши разбежались кто куда. Чтобы они не потерялись, мамам нужно их позвать. Ребенку предлагается найти маму-корову, маму-свинку, маму-собачку и т.д., показать, как каждая мама зовет своего малыша. Например: «Му! Иди ко мне, мой телёночек!». Таким образом нужно позвать детеныша за каждую маму, а также найти на картинке всех малышей и назвать их. Потом нужно придумать, какую еду животные попросили у своей хозяйки, когда захотели есть. На соседней страничке животные сгруппированы по семьям: козочки, утки, куры, овцы. Ребенку предлагается исправить «ошибки» взрослых. Взрослый говорит, что к папе-козлику и маме-козочке пришел их малыш жеребенок. Верно ли это? Или, например, говорит, что мама-утка любит кричать: «Ку-ка-ре-ку!». То есть это своеобразная путаница, которую деткам предстоит распутать. Конечно, такое задание развеселит ребят, и они его с удовольствием будут выполнять, ведь малышам особенно нравится исправлять ошибки, допущенные родителями и другими взрослыми. Это помогает им ощутить собственную значимость.
Для примера еще одна тема – «На кухне». Первая картинка – мама кормит детей, сидящих за столом. Ребенку предлагается назвать мебель, технику и кухонную утварь, расположенную на картинке. Для чего нужен холодильник? А плита? Для чего нужен половник? И т.д. Какую посуду мама поставила на стол? Какое угощение мама приготовила к чаю? Какое угощение ты любишь больше всего? На соседней страничке нарисованы отдельные предметы: кувшин, разделочная доска, терка и другие. Ребенку предлагается рассказать, для чего нужен каждый из них? Для чего нужна терка? Что на ней можно потереть? Какие блюда удобнее есть вилкой? А какие ложкой? Затем предлагается закрыть альбом и назвать посуду по памяти.
Как видите, альбом по развитию речи 3+ предлагает более сложные задания, чем в первом пособии. Они предполагают не только изучение новых слов, но и множество вопросов, связанных с ними. Для чего предназначен каждый предмет? Как его используют? Почему он так называется? Что будет с предметом, если его не беречь? Таким образом с ребенком ведется полноценная беседа с вопросами, дополнениями, многочисленными уточнениями и деталями.
Важный момент: ребенок должен получать удовольствие от общения с вами и от выполнения заданий. Если ребенок радуется занятиям, охотно их выполняет, значит, вы на верном пути!
Мягкая обложка, бумага офсет, возрастная аудитория 3+. Также вы можете ориентироваться на своего ребенка: возможно кто-то сможет выполнять подобные задания раньше, а кто-то позже в зависимости от уровня развития.
Добавить отзыв
Книги: Развитие речи, логопедия для дошкольников Стрекоза Торговый дом ООО
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Развитие речи, логопедия для дошкольников
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Развитие речи, логопедия для дошкольников: другие издатели
- Аверсэв
- АСТ
- АСТ, Малыш
- БИНОМ ДЕТСТВА
- Владос
- ГНОМ
- Гном и Д Издательство
- Детство-Пресс
- Издательский Дом Литера
- КАРАПУЗ
- Каро
- Литера
- Литур
- Малыш
- Махаон
- Мозаика-Синтез
- НЕВА
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Паритет
- Планета (уч)
- Просвещение
- Проф-Пресс
- Речь
- Сова. Малыш (Обучающая и развивающая литература)
- Стрекоза
- Сфера
- Творческий центр Сфера Издательство
- ТЦ Сфера
- Учитель
- Феникс
- Феникс-Премьер
- Школьная книга
- Экзамен
- Эксмо
- Эксмодетство