Visual Communication (Janis Teruggi Page); John Wiley & Sons Limited

  • Издатель: John Wiley & Sons Limited
  • ISBN: 9781119227304
  • Книги: Кинематограф, театр
  • ID:7970001
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 132 р. до 132 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Teaches visual literacy, theory, scholarly critique, and practical application of visuals in professional communication careers   Based on years of research,  Visual Communication Insights and Strategies  explores visual imagery in advertising, news coverage, political discourse, popular culture, and digital and social media technologies. It is filled with insights into the role of visuals in our dynamic social environment and contains strategies on how to use them.  The authors teach theoretically-informed literacy and critical analysis of visual communication and show how to assess and apply this knowledge in the fields of advertising, public relations, journalism, organizational communication, and intercultural communication. This important book:  Reveals how to analyze visual imagery Contains a research-based approach to the topic Introduces a 3-step process,  Research-Evaluate-Create,  to apply the knowledge gained Combines research, theory, and professional practice of visual communication Designed for undergraduate and graduate courses in visual communication courses, as well as visual rhetoric, visual literacy, and visual culture,  Visual Communication Insights and Strategies  reveals how to apply rhetorical theories to visual imagery.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательJohn Wiley & Sons Limited
СерияLuson
ISBN978-1-119-22730-4


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культура и искусство John Wiley & Sons Limited

Категория 106 р. - 159 р.

Книги: Культура и искусство

Категория 106 р. - 159 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

58 ms