- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Метод GETBRAND. Как продавать больше, создав свой бренд; ООО "Издательство "Эксмо", 2021
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-5-600-03005-3
EAN: 9785600030053
- Книги: Брендинг
- ID:7879901
Сравнить цены
Последняя известная цена от 21 р. до 105 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
«Метод Getbrand» — это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна.
С помощью инструментов, описанных в книге, вы сможете:
- оценить эффективность вашего бренда и дизайн упаковки вашего продукта;
- понять, кто ваш покупатель, и создать для него уникальное ценностное предложение;
- четко поставить задачу и получить результат, который нужен именно вам.
Это руководство обязательно для прочтения собственникам бизнеса, генеральным директорам, коммерческим директорам, директорам по маркетингу и бренд-менеджерам компаний-производителей потребительских товаров, а также молодым предпринимателям, которые стремятся открыть свой собственный бизнес в потребительском секторе.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Горнов Андрей Геннадьевич |
Переплет | Мягкий переплёт |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 288 |
Серия | Андрей Горнов. Книга от основателя топового брендингового агентства GETBRAND |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Страниц | 288 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-600-03005-3 |
Размеры | 16,30 см × 23,40 см × 1,90 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 983 |
Раздел | Брендинг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 288 |
Вес | 0.4 |
Тип издания | подарочное |
Оформление обложки | лакировка |
Жанр | бизнес-процессы |
Издательство | Эксмо |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Отзывы (24)
- Родригес Татьяна — 7 Февраля 2022
"Метод Getbrand" книга о брендинге для компаний-производителей, которых душит, с одной стороны, высокая конкуренция за внимание потребителей, а с другой, огромные затраты на производство и выход на полки магазинов.
Брендинг в 21 веке должен быть эффективным и оцифрованным, а не просто креативным. Но разве можно на цифрах увидеть влияние упаковки на частотность покупок? На попадание ценности продукта в потребности целевой аудитории? Оказывается, можно и нужно. Приятно, что Андрей Горнов не побоялся раскрыть авторские методики, ведь это могут успешно использовать конкуренты -- другие брендинговые агентства.
Не припомню, чтобы когда-либо делала столько пометок в книге и выделяла так много информации, которую сразу обсуждала с коллегами-маркетологами. Читала с огромным удовольствием.
Если вы маркетолог, дизайнер или владелец производства -- вам точно нужна эта книга. Поверьте, вас очень многое удивит и вы пересмотрите свой подход к брендингу и коммерческой эффективности каждого вашего шага. - Анонимно — 19 Июля 2022
книга однозначно полезная: полная компиляция брендинговой информации, интерактивная (есть задания, qr коды для скачивания чек-листов). много картинок, красочная. язык при этом доступный, профессиональных слов не так много. читается достаточно легко. то, что надо для начинающего маркетолога! можно очень прокачать свои знания и навыки, а для владельцев брендов-почерпнуть информацию для развития. особенно заинтересовала идея воркшопа "Высота", это просто мега крутая идея, не знаю аналогов на рынке, хотя в сфере уже более 2 лет, сама идея разработки бренда внутри компании сотрудниками этой компании под руководством автора это кладезь новых креативных идей.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием ООО "Издательство "Эксмо"
Категория 17 р. - 25 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 17 р. - 25 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо