Уступите место драме. Как писать интересно; Эксмо, БОМБОРА, 2022
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-105075-7
EAN: 9785041050757
- Книги: Популярная психология
- ID:7260058
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 37 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
От автора бестселлера "Пиши, сокращай" и "Правила деловой переписки"
Копирайтеры, редакторы, журналисты знают, что их работа не такая уж творческая, как кажется со стороны. Чаще нужно написать текст быстро, хорошо его структурировать и разобрать скучную тему, вроде бухгалтерии и законов.
Но даже в этом случае есть способ сделать текст интересным: в этом помогают приемы драматургии. Книга "Уступите место драме" рассказывает, как захватить внимание читателя на разных уровнях: темой, подачей, заголовком, акцентами, композицией, конфликтом. Это всё доступно в коммерческом тексте и даже если у автора мало времени на работу.
Людмила Сарычева обещает: чтобы работать с драматургией, не обязательно быть сценаристом и писателем. Можно уступить немного места драме даже там, где сначала ее не было.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Людмила Сарычева |
Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
Формат | 171x217мм |
Авторы | Сарычева Л.А. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 272 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Год издания | 2022 |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | TEXT UP. Копирайтинг нового уровня |
Автор | Сарычева Людмила Андреевна |
Возрастные ограничения | 16 |
ISBN | 978-5-04-105075-7 |
Страниц | 272 |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 3000 |
Издательство | БОМБОРА |
Размеры | 70x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Популярная психология |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.61кг |
Бумага | офсет |
Отзывы (25)
- Анонимно — 25 Февраля 2021
Очень понравилась эта новинка, написана легко и с заботой о читателе. Подробно рассказывает, как захватить внимание, сделать так, чтобы текст был и понятным, и завлекающим. Например, почему не надо использовать заумные слова, а примеры не всегда лучший способ доказать читателю вашу мысль. Спойлерить можно много, но лучше почитать)
- Анжелика Якубович — 10 Марта 2021
Вообще я была скептически настроена к книге, потому что считаю «Пиши, сокращай» раздутой пустышкой. Думала, будет то же самое. Но потом любопытство взяло верх, и я прочла книгу и могу сказать, что вот это считаю достойным трудом, пустышкой никак не назову.
Добавить отзыв
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество Бомбора
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество: другие издатели
- Livebook
- Альпина нон-фикшн
- Альпина Паблишер
- Амфора
- Аспект Пресс
- Бомбора
- Время
- Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- Директмедиа Паблишинг
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Московского Университета
- Икар
- ИНФРА-М
- Кабинетный ученый
- Кнорус
- КоЛибри
- Кучково поле
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- МГУ
- Новое литературное обозрение
- ПИТЕР
- Планета музыки
- Прометей
- Проспект
- РИП-Холдинг.
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Художественная литература
- Школа издательского и медиа бизнеса
- Эксмо