Дегуманизация медиапространства. Проблемы и решения; Когито-Центр, 2021

  • Издатель: Когито-Центр
  • ISBN: 978-5-89353-610-2
  • EAN: 9785893536102

  • Книги: Социальная психология
  • ID:7138024
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 9 р. до 30 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
12.10.2023
Яндекс.Маркет
5/5
19 р. (-31%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
46 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Монография посвящена разработке теории управления сложно-сетевым медиапространством для решения проблем дегуманизации российского социума. Автор предлагает методы воздействия на функциональную структуру медиапространства, состоящую из четырех крупных структурных элементов: Медианосителей, Аудитории, Символического пространства и Контента (МАСК). Показано, что на этапе рефлексивного модерна в данном подходе получает обоснование деятельностная составляющая, что позволяет более валидно интерпретировать рефлексию медиапространства как институциональных структур, так и отдельных акторов, и выделить базовый элемент системно-деятельностного анализа медиапространства - системный конфигуратор. В работе раскрывается историческая ограниченность позитивистского управления медиапространством и ставится задача укрепления такой культурной универсалии, как гуманизм, которая сталкивается с новыми вызовами и требует разработки индикаторов управленческих процессов социогуманистического рода.

Издание рассчитано на социологов, журналистов, психологов, специалистов, занимающихся проблемами СМИ, маркетологов, PR-менеджеров, сотрудников пресс-служб, студентов и преподавателей высших учебных заведений.

Дегуманизация медиапространства. Проблемы и решения - фото №1

Дегуманизация медиапространства. Проблемы и решения - фото №2

Дегуманизация медиапространства. Проблемы и решения - фото №3

Дегуманизация медиапространства. Проблемы и решения - фото №4

Дегуманизация медиапространства. Проблемы и решения - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКогито-Центр
ISBN978-5-89353-610-2
Год издания2021
АвторБузин Валерий Николаевич
Язык изданияРусский
Кол-во страниц232
ИздательствоКогито-Центр
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология Когито-Центр

Категория 7 р. - 10 р.

update

Книги: Социальная психология

Категория 7 р. - 10 р.

закладки (0) сравнение (0)

122 ms