Дружелюбные (Дансмьюир Сандра, Дьюи Джессика, Бёрч Сьюзен); Манн, Иванов и Фербер, 2021

от 35 р. до 52 р.

Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 35 р. до 52 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

02.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
52 р. (-18%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
16.02.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Пошаговое руководство для родителей о том, как научить детей дружить, сохранять отношения и защищать себя в случае травли.

Друзья важны на всех этапах жизни, особенно в раннем детстве, когда ребенок только начинает познавать мир. Это источник веселья и радости, а еще они учат сопереживать, по-разному воспринимать те или иные события, отличать правильное от неправильного, договариваться и разрешать конфликты. Однако эти сложные навыки формируются не сами по себе и требуют поддержки взрослых.

В этой книге практикующие педагоги-психологи дают ответы на самые актуальные вопросы о детской дружбе. Как понять, есть ли у вашего ребенка проблемы в общении? Лидер он или изгой в компании сверстников? Отличает ли плохое от хорошего? Может ли разумно решать конфликты и находить компромиссы? Умеет ли контролировать свои эмоции? Способен ли постоять за себя?

Книга объединяет в себе научные данные и богатый опыт авторов. Она написана для родителей, которые хотят узнать, как их дети заводят друзей и поддерживают дружеские отношения, и что делать, если не все складывается гладко. На реальных примерах авторы разбирают проблемы дружбы и предоставляют действенную методику, позволяющую преодолевать трудности во взаимоотношениях между детьми.

В издании три части: первая посвящена правильному пониманию дружбы, вторая - тому, как справляться с трудностями в дружеских отношениях, третья - проблеме буллинга.

Фишки книги

Простые рекомендации от детских психологов-педагогов.

Разбор самых актуальных проблем детской дружбы и помощь родителям в их решении.

Методика для преодоления возможных трудностей во взаимоотношениях между детьми (конфликты, буллинг, одиночество).

От авторов

В этой книге мы расскажем, как родителям и учителям помочь детям развивать и поддерживать дружеские отношения в разных жизненных ситуациях. Вместе с вами мы разберем реальные примеры из нашей практики и дадим вам ценные советы, как поступить, когда в дружеских отношениях возникают трудности или когда ребенок становится жертвой буллинга. Подобные ситуации могут негативно сказаться как на детях, так и на родителях, поэтому в критические моменты наиболее важен грамотный подход к решению проблемы. Надеемся, что наша книга поможет вам в этом.

Для кого эта книга

Для родителей, которые хотят помочь своему ребенку найти друзей и решить проблемы общения со сверстниками.

Для педагогов: авторы подробно разбирают взаимоотношения детей в школе.

Для всех, кто хочет помочь детям, которые стали объектом травли.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Формат60х90/16
ПереводчикИрина Матвеева
АвторыДансмьюир С.; Дьюи Д.
ПереплётМягкий
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц272
ПереплетМягкий
Год издания2021
Кол-во страниц272
СерияКниги для родителей
Оформление обложкиинтегральный переплет
Тип изданияподарочное
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Вес0.26
Возрастное ограничение18+
Тип обложкимягкая
Количество книг1
АвторДансмьюир Сандра; Дьюи Джессика; Бёрч Сьюзен
Жанрдетская психология и здоровье
ISBN978-5-00169-388-8
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (3)


  • 5/5

    Подробный рассказ о том, как устроена детская дружба. А ещё в книге много советов, как научить ребёнка дружить, как реагировать на детские конфликты, как помочь, если сверстники отвергают ребёнка.
    Отдельное внимание уделено вопросу булинга: почему он происходит, и как с ним справляться. Конечно, автор многое возлагает на школу и исходит из того, что учителя обязательно помогут ребёнку. К сожалению, это не всегда так. Тем не менее, советов родителям очень много: и как обсуждать травлю с детьми, и как реагировать, если ваш ребёнок не жертва, а агрессор.

  • 5/5

    Стоит ли надеяться на детский сад и школу?
    Моей дочке 5, она ходит в обычный детский сад, гуляет на площадках и знакомится с другими детьми. Я задалась вопросом: надо ли помогать ребенку учиться дружить?
    Как раз в этот момент в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» МИФ.Детство вышла книга Сандры Дансмьюир, Джессики Дьюи и Сьюзен Бёрч «Дружелюбные. Как помочь детям найти друзей и избежать травли».
    В это же время в группе в саду появился новый мальчик – с явными отклонениями в развитии. Он не разговаривает, никак не общается и в любой момент может закричать. Для меня встал еще один вопрос: как это объяснить ребенку?
    Книга «Дружелюбные. Как помочь детям найти друзей и избежать травли» охватывает довольно широкий спектр вопросов:
    • что такое дружба,
    • ее значение для детей,
    • какие бывают проблемы и трудные ситуации,
    • дети с особенностями развития,
    • буллинг, травля: что это, методы борьбы и помощь ребенку.
    Все озвученные вопросы оказались для меня актуальны.
    Из плюсов:
    Книга написана педагогами-психологами с большим опытом, рассказывает о нескольких важных, а для меня прям «горячих» темах, приводятся конкретные примеры и диалоги, есть практические советы, в конце каждого разделе выделено «самое главное».
    Минусы для меня:
    • Достаточно много общих вводных слов, мне бы хотелось больше конкретных советов.
    • Вопросы рассматриваются с точки зрения того, что все родители как минимум «вменяемые», а то и очень подкованные в вопросах детской психологии и хотят решить конфликт мирно. А в жизни это совсем не так.
    • О детях с особенностями развития написано с их точки зрения, а не со стороны окружающих. И у меня сложилось мнение по прочтению раздела, что таким детям лучше и проще в специализированных классах или школах.
    • Ввиду своей профессиональной деятельности, авторы очень много надежд возглавляют на администрацию школ и детских учреждений. «Поговорите с педагогом или воспитателем… Назначьте встречу с психологом… Обсудите с администрацией…»
    Поскольку в группе у моей дочки есть ребенок с особенностями, я часто обсуждаю этот момент с воспитателем. И явно вижу, что в нашем случае, помощи от администрации нет. Никакого обучения, разъяснения как себя вести воспитателю не дали. У нее нет опыта работы с таким ребенком, это обычный детский сад. От психолога я тоже не вижу поддержки. Ни детям, ни их родителям официально ничего не сказано. Мы разбираемся каждый сам в рамках вопросов, связанных с нашими детьми. Воспитатель говорит, что если пойти сразу в администрацию, то все претензии будут исключительно к ней и «ничего им не докажешь».
    Какое-то время назад я читала историю мамы, которая боролась с буллингом ее сына в школе. Там не то что поддержки от администрации школы не было, там было явное желание «замять и не выносить сор из избы». А ведь от такой ситуации страдают не только непосредственные участники, но и другие дети, которых в книге называют свидетелями. А их зачастую бывает достаточно много.
    Итогом: книга хорошая для общего понимания темы и определения основных направлений движения. Есть хорошие советы, но слишком большая надежда на школу и детские сады. Я как раз посмотрела видео Андрея Курпатова и Е.О. Комаровского: надежды на школы и детские учреждения нет, вся ответственность полностью на родителях. С этой точки зрения, такие книги полезны и нужны.
    Я же для себя еще раз подтвердила мысль, что фокусироваться надо ни на развитии отдельных навыков к дружбе или эмпании, а развивать надо в целом эмоциональный интеллект. Начиная с себя, учиться самой, а потом уже заниматься с ребенком. У меня для этого есть книги, которые сейчас я считаю настольными:
    1. Виктория Шиманская «Где живут эмоции? Практические задания для развития эмоционального интеллекта» издательства «Манн, Иванов и Фербер».
    2. Виктория Шиманская «Эмоциональный интеллект для родителей и детей. Учимся понимать и проявлять эмоции, управлять ими» издательства «Питер».
    3. Мишель Борбы «Чуткие дети. Как развить эмпатию у ребенка и как это поможет ему преуспеть в жизни» издательства «Манн, Иванов и Фербер».
    Читайте важные и полезные книги!

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Психолог в школе

Категория 28 р. - 42 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms