- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Битва за Uber. Как Трэвис Каланик потерял самую успешную компанию десятилетия; Эксмо, Редакция 1, 2021
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-5-04-116790-5
EAN: 9785041167905
- Книги: Деловая литература
- ID:6963983
Сравнить цены
Последняя известная цена от 4 р. до 37 р. в 10 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В 2008 году Трэвис Каланик вместе с молодым бизнесменом Гарретом Кемпом создал Uber — мобильное приложение по заказу такси. Стартап стремительно завоевывал одну страну за другой, не останавливаясь ни перед чем: взятки, шпионаж, партизанские методы борьбы с властями, незаконный сбор данных пользователей, кража технологий. Жажда мирового господства обернулась чередой скандалов — имена Uber и Каланика стали ассоциироваться с рабским трудом, уничтожением рабочих мест, а водители такси были замешаны в насилии и убийствах. Внутренние противоречия привели компанию к борьбе за власть между Калаником и инвесторами, желающими его отставки...
"Битва за Uber" — это драматическая история о том, как настойчивость и пренебрежение правилами помогли Каланику создать одну из самых дорогих компаний в мире и едва ее не погубили.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Майк Айзек |
Издатель | Эксмо, Редакция 1 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 576 |
Серия | Зловещая долина. Книги об IT-индустрии |
Вес | 0.52кг |
Количество страниц | 576 |
Издательство | Эксмо |
Жанр | истории успеха |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Хатченс Дэвид |
Формат | 133x207мм |
ISBN | 978-5-04-116790-5 |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Переводчик | Самуйлов Сергей Николаевич |
Раздел | Стартапы и создание бизнеса |
Бумага | офсет |
Отзывы (16)
- Анонимно — 19 Июля 2022
Безусловно, автор проделал огромную работу, переложив на бумагу результаты журналистского расследования. Интересно было увидеть корпоративную кухню Убер, этого титана Кремниевой долины, узнать о трюках и грязных приёмах, которые пускают в ход предприимчивые дельцы вроде Каланика.Жаль, в книге не упомянули о становлении Убер в России. Русские упомянуты лишь в контексте мафиозных хакерских структур в Румынии
- ivintiy — 17 Декабря 2021
Книга очень интересная, и буквально втягивает вас в происходящие события. Было такое впечатление, будто автор сам входил в состав советов директоров компании и описывал все ситуации, которые были в Uber с самого его основания. Рекомендую к прочтению.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса ООО "Издательство "Эксмо"
Категория 3 р. - 4 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 3 р. - 4 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс