- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Битва за Uber. Как Трэвис Каланик потерял самую успешную компанию десятилетия; Эксмо, Редакция 1, 2021
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-5-04-116790-5
EAN: 9785041167905
- Книги: Деловая литература
- ID:6963983
Отзывы (16)
- Анонимно — 19 Июля 2022
Безусловно, автор проделал огромную работу, переложив на бумагу результаты журналистского расследования. Интересно было увидеть корпоративную кухню Убер, этого титана Кремниевой долины, узнать о трюках и грязных приёмах, которые пускают в ход предприимчивые дельцы вроде Каланика.Жаль, в книге не упомянули о становлении Убер в России. Русские упомянуты лишь в контексте мафиозных хакерских структур в Румынии
- ivintiy — 17 Декабря 2021
Книга очень интересная, и буквально втягивает вас в происходящие события. Было такое впечатление, будто автор сам входил в состав советов директоров компании и описывал все ситуации, которые были в Uber с самого его основания. Рекомендую к прочтению.
- Sam Serious — 10 Апреля 2022
Интересно, но, то ли дело в последовательности изложения, то ли в переводе, воспринимается скомкано. Плюс очень очень много воды. Интересно было бы прочитать мнение о книге людей из описанной среды
- Полина Никулина — 20 Июня 2022
История отличного бизнесмена, ужасного человека. От начала карьеры, через достижение фантастического успеха до относительного падения. Читается на одном дыхании и заставляет задуматься, как примирить желание стремительно развивать бизнес с законами и нормами, которыми в таком случае придётся пренебречь.
- Anastasia Zaharova — 28 Января 2021
Книга Майка Айзека «Битва за Uber. Как Трэвис Каланик потерял самую успешную компанию десятилетия» завлекла меня названием. Каланика сначала вынудили покинуть пост руководителя, а затем совет директоров. Но у него на руках остались акции Uber, частичная продажа которых принесла ему немалый доход. Можно ли тогда сказать, что он «потерял самую успешную компанию»? И все же довольно любопытно заглянуть за кулисы ключевых моментов в истории Uber и пролить свет на причины, из-за которых Трэвиса вынудили покинуть основанную им компанию.
- Саша Ландер — 5 Марта 2022
Пришел сюда искать книгу после просмотра первой серии сериала, поставленного по этой книге. Судя по первой серии – сериал будет супер. А книга еще интересней! Птому что автор книги Майк Айзек пишет о технологиях в «Нью-Йорк таймс», обозревая таких гигантов Кремниевой долины, как Uber и Facebook. Его статьи об истории компании Uber были удостоены премии Джеральда Лоэба за выдающиеся деловые репортажи.
- olga — 14 Июля 2022
Serik Aitbayev, то есть Вы всерьёз полагаете, что в достижении цели хороши все средства??
- Serik Molda — 2 Апреля 2022
Эта книга про бро культуру в Uber. В книге Т.К. (его так называют) описывается жутким и плохим руководителем, но именно он смог изменить культуру такси в мир интернета. Также смог изменить космос SpaceX. Или мир офисов WeWork. Пока они меняют мир, такие люди как Т.К. всем нужны, а после изменения все начинают порицать их характер и методы бизнеса. Эти двойные стандарты тяжело понять и принять, но только такие люди могут поменять наш сложный мир.
- Anastasia Zaharova — 28 Января 2021
Книга «Битва за Uber. Как Трэвис Каланик потерял самую успешную компанию десятилетия» у Майка Айзека получилась очень увлекательной и поучительной. Особенно интересно было читать про масштабы мошенничества компании на китайском рынке и то, как руководители Apple разозлились на Uber за нарушение правил App Store.
То, как Майк Айзек подошел к написанию книги, во многом мне напомнило пятиактную структуру шекспировской трагедии, где есть (1) экспозиция, (2) восходящее действие и (3) поворотный момент, когда главный герой принимает решение, которое приводит его к определенным последствиям. Затем (4) осознание этих последствий и (5) финал истории, в котором все «умирают», а именно погибает человек и происходит масштабное увольнение сотрудников. Думаю, что Айзек смог не просто описать историю успеха Uber, а еще вложить в это художественную ценность. - Руслан Сайфутдинов — 5 Декабря 2022
Весьма интересная книга о судьбе одной из самых крупных компаний Америки. Это история в очередной раз доказывает о том, что в 99.9 % случаях великим можно стать лишь шагая по головам!
- Ramilng — 9 Марта 2023
Отличная книга, захватывающая и поучительная. Легко читается, воспринимается. Погрузился в Uber, в интересный, закрытый мир Кремниевой долины
- voronov_e — 8 Апреля 2023
Отличная книга. Очень интересно знать о работе фирм единорогов и что приводит их к взлёту и падению. Отличный стартап но и у него есть предел.
- Валентина — 3 Июля 2023
Отличная биография о компании и его руководителях, и особенно руководителе который поверил в себя и сделал эту компанию с нуля, в помощь людям.
- Люси — 28 Марта 2024
Поразил, в хорошем смысле этого слова, подробный рассказ о всех моментах взлетов и падения Uber. Удивительно, как много «грязи» в истории успеха одной из самых больших корпораций мира, которая была пионером изменившим мир частных перевозок.
Написано интересно, динамично, очень много подробностей, что делает повествование живым. Заказала еще одну книгу в подарок коллеге. - Максим — 21 Апреля 2024
Книга, конечно, не столько разоблачительная (авторского драматизирующего пафоса не найдете), сколько хладнокровно-описательная - что можно поставить только в плюс. Такое методичное описание-наблюдение того, на чем строится современный «прорывной» бизнес, какой шлейф разных очень нехороших дел и явлений за ним тянется. За вызовом такси одним нажатием в приложении на смартфоне скрывается весьма грязная история. И, честно говоря, не верится, что удаление с поля главного актора сей истории (Каланика) решает проблему, думается, что дело гораздо серьезнее, чем влияние «отца-основателя».
Почитать точно стоит, знать «из какого сора» растут окружающие нас сферы «новых технологий» не помешает.
Переплет прочный, с частичной лакировкой, бумага типографская, светлая, печать четкая. Встречаются некоторые накладки в переводе и опечатки. - Татьяна — 28 Мая 2024
Очень интересно и познавательно читать про зарождение миллиардных компаний (да, там не только про Uber). Хорошо показано, каким трудом они создаются и процветают. Много новых имен и терминов я узнала из этой книги. Читать не просто, но оно того стоит. Советую к прочтению тем, кто хочет заглянуть за кулисы интернет-бизнеса современности.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 4 р. до 37 р. в 10 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В 2008 году Трэвис Каланик вместе с молодым бизнесменом Гарретом Кемпом создал Uber — мобильное приложение по заказу такси. Стартап стремительно завоевывал одну страну за другой, не останавливаясь ни перед чем: взятки, шпионаж, партизанские методы борьбы с властями, незаконный сбор данных пользователей, кража технологий. Жажда мирового господства обернулась чередой скандалов — имена Uber и Каланика стали ассоциироваться с рабским трудом, уничтожением рабочих мест, а водители такси были замешаны в насилии и убийствах. Внутренние противоречия привели компанию к борьбе за власть между Калаником и инвесторами, желающими его отставки...
"Битва за Uber" — это драматическая история о том, как настойчивость и пренебрежение правилами помогли Каланику создать одну из самых дорогих компаний в мире и едва ее не погубили.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Майк Айзек |
Издатель | Эксмо, Редакция 1 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 576 |
Серия | Зловещая долина. Книги об IT-индустрии |
Вес | 0.52кг |
Количество страниц | 576 |
Издательство | Эксмо |
Жанр | истории успеха |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Хатченс Дэвид |
Формат | 133x207мм |
ISBN | 978-5-04-116790-5 |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Переводчик | Самуйлов Сергей Николаевич |
Раздел | Стартапы и создание бизнеса |
Бумага | офсет |
Книги: Ведение бизнеса ООО "Издательство "Эксмо"
Категория 3 р. - 4 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 3 р. - 4 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс