Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений; Манн, Иванов и Фербер, 2020
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00169-242-3
EAN: 9785001692423
- Книги: Саморазвитие
- ID:6655351
Сравнить цены
Последняя известная цена от 35 р. до 37 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
"Золотые правила Гарварда и McKinsey" учат составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории Барбары Минто, текст делового письма хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. "Золотые правила", созданные во время работы Минто в McKinsey, регулярно пересматриваются и совершенствуются. Автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях.
Для кого эта книга?
Эта книга необходима всем, кому приходится иметь дело с составлением деловых писем, отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности.
Обязательное чтение для:
Консультанта по управлению
Директора по маркетингу
Директора по развитию
Студента MBA
"Фишка" книги
Система, изложенная в этой книге, является стандартом подготовки письменных документов в McKinsey & Company и ряде других консалтинговых компаний и инвестиционных банков. Книга признана "Лучшей книгой о личной эффективности 2007" по версии журнала "Генеральный директор".
Пост в блоге
Чуть больше о книге Вы можете прочитать в нашем корпоративном блоге.
Важно!
В предыдущем издании (2007 г.) книга выходила под названием "Золотые правила Гарварда и McKinsey".
Об авторе
В 1963 году Барбара Минто стала первой женщиной-консультантом известной компании McKinsey. Именно сотрудники и клиенты McKinsey были первыми учениками Минто. В 1966 году руководство направило ее в Лондон с целью развития письменных навыков среди работников компании. В конечном итоге это и послужило базой для развития теории, представленной в данной книге. С 1973 Барбара управляет собственной компанией Minto International Inc. Она с успехом преподает в бизнес-школах Гарварда, Стэнфорда, Чикаго, а также в крупнейших компаниях США и Европы. Она специализируется на преподавании золотых правил как новичкам в бизнесе, так и профессионалам, в чьи обязанности входит составление сложных отчетов, анализов, служебных записок и презентаций.
12-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Минто Барбара |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2020 |
Переплет | Мягкая бумажная |
ISBN | 978-5-00169-242-3 |
Серия | [Хороший перевод!] |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность Манн, Иванов и Фербер
Книги: Личная эффективность
Категория 28 р. - 42 р.
Книги: Личная эффективность: другие издатели
- AB Publishing
- CrossReads
- Автор
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Библос
- Бомбора
- Весь
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Литрес
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Смарт Ридинг
- Солон-пресс
- Феникс
- Эксмо
- Эксмо-Пресс