Формирование клиент.отношений в сфере сервиса.СПО; Лань, 2020

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 978-5-8114-5823-3
  • EAN: 9785811458233

  • Книги: Менеджмент
  • ID:6566870
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 17 р. до 58 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
12.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы, касаемые формирования клиентурных отношений в сфере сервиса. Даны подробные планы проведения занятий в виде интерактивной лекции-семинара, практических занятий. Данное пособие составлено на основе источниковедческого анализа литературы по формированию клиентурных отношений в сфере сервиса, материалов периодической печати, монографий, авторефератов. Обучающимся предложены подробные теоретические сведения по темам практических занятий, обозначены задания для их выполнения. Тематика вопросов нацеливает обучающихся на активизацию мыслительной деятельности, самостоятельную работу, осознанное — проектное отношение к формированию клиентурных отношений в индустрии гостеприимства. Пособие предназначено для студентов колледжей и училищ, обучающихся по направлениям укрупненной группы специальностей «Сервис и туризм», а также специалистов и работников сферы сервиса

Формирование клиент.отношений в сфере сервиса.СПО - фото №1

Формирование клиент.отношений в сфере сервиса.СПО - фото №2

Формирование клиент.отношений в сфере сервиса.СПО - фото №3

Формирование клиент.отношений в сфере сервиса.СПО - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательЛань
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц248
Автор(ы)
ISBN978-5-8114-5823-3
СерияСервис и туризм
РазделТайм-менеджмент
Количество страниц248
Формат135x205мм
Вес0.31кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Туристический бизнес Лань

Категория 13 р. - 20 р.

Книги: Туристический бизнес

Категория 13 р. - 20 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms