Ключевые розничные клиенты (Качалов И., Холодилин Н.); Издательский дом "Питер", 2020

41 р.

Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 41 р. до 41 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
64 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
17.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
78 р. (-48%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
78 р. (-48%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

14.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Эта книга является первым в России изданием по привлечению и развитию продаж крупным розничным клиентам. Она основана на базе двадцатилетнего опыта продаж крупнейших международных компаний таких как Coca Cola HBC Eurasia, Lamb Western и многих других.

Авторы описывают все составляющие данного процесса от нишевых продаж к лидирующим долям рынка в своих категориях. Представлен полный комплекс действий руководителей от планирования продаж, анализа SKU и продвижения до проведения переговоров с их подводными камнями и техниками компенсаций «жестких» позиций розничных сетей. Для каждого этапа предлагаются простые и практичные шаблоны, калькуляторы и чек-листы.

Приведены правила создания торговых презентаций, продающих за 60 секунд, а также техники получения конкурентного преимущества на переговорах с закупщиком и способы выставления своего товара на самых выгодных условиях.

Эта книга для амбициозных коммерсантов, которые в своей категории продукции хотят добиться лидирующей доли рынка и прибыльного роста своей компании за счет поставок розничным сетям.

Ключевые розничные клиенты (Качалов И., Холодилин Н.) - фото №1

Ключевые розничные клиенты (Качалов И., Холодилин Н.) - фото №2

Ключевые розничные клиенты (Качалов И., Холодилин Н.) - фото №3

Ключевые розничные клиенты (Качалов И., Холодилин Н.) - фото №4

Ключевые розничные клиенты (Качалов И., Холодилин Н.) - фото №5

Ключевые розничные клиенты (Качалов И., Холодилин Н.) - фото №6

Ключевые розничные клиенты (Качалов И., Холодилин Н.) - фото №7

Ключевые розничные клиенты (Качалов И., Холодилин Н.) - фото №8

Ключевые розничные клиенты (Качалов И., Холодилин Н.) - фото №9

Ключевые розничные клиенты (Качалов И., Холодилин Н.) - фото №10

Ключевые розничные клиенты (Качалов И., Холодилин Н.) - фото №11

Ключевые розничные клиенты (Качалов И., Холодилин Н.) - фото №12

Ключевые розничные клиенты (Качалов И., Холодилин Н.) - фото №13

Ключевые розничные клиенты (Качалов И., Холодилин Н.) - фото №14

Ключевые розничные клиенты (Качалов И., Холодилин Н.) - фото №15

Ключевые розничные клиенты (Качалов И., Холодилин Н.) - фото №16

Ключевые розничные клиенты (Качалов И., Холодилин Н.) - фото №17

Ключевые розничные клиенты (Качалов И., Холодилин Н.) - фото №18

Ключевые розничные клиенты (Качалов И., Холодилин Н.) - фото №19

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2020
Кол-во страниц368
СерияПродажи на 100 %
ИздательствоПитер
Возрастное ограничение16+
Жанрбизнес-процессы
Вес0.71кг
Формат170x240мм
АвторПолански Дэниел
Количество страниц368
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
ISBN978-5-4461-1649-2
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияРусский
РазделПродажи


Отзывы (2)


  • 5/5

    В этой книге вы найдёте все для вас необходимое: как анализировать рынок, своих существующих и потенциальных клиентов, что надо сделать для того, чтобы потенциальный клиент стал бы вашим постоянным клиентом, как и почему следует расширять ассортимент у существующих клиентов, как наладить внутри корпоративные бизнес процессы продаж, чтобы выполнить данные клиентам обещания, ну и напоследок как управлять продажами, вместо того, чтобы плыть по течению.
    В книге приведено достаточно большое количество практических примеров. Я считаю, что эти кейсы являются очень актуальными и полезны для извлечения уроков. В книге имеется большое количество шаблонов и расчётных таблиц. Это однозначно поможет читателям структурировать работу в отделе по работе с ключевыми клиентами.
    К сожалению, некоторые вопросы, связанные с работой с Ключевыми розничными клиентами, остались за рамками печатной версии книги. Я предполагаю, что авторы книги приберегли это для второго издания или второй книги.
    Я рекомендую данную книгу всем менеджерам по продажам ключевым клиентам и специалистам отделов трейд маркетинга производителей. Перенимайте лучший опыт, учитесь и развивайтесь, растите собственную капитализацию на рынке. Эта книга однозначно поможет вам стать компетентными и эффективными менеджерами по продажам ключевым розничным клиентам. Успехов и отличных продаж!

  • 4/5

    Написанное живым языком, хорошо структурированное и логично построенное руководство. Необходимая книга как для начинающих, так и для опытных специалистов по продажам.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Техники продаж

Категория 33 р. - 49 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms