Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты; Прометей, 2020

  • Издатель: Прометей
  • ISBN: 978-5-907244-41-2
  • EAN: 9785907244412

  • Книги: Анализ рынка. Маркетинговые исследования
  • ID:6009944
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 9 р. до 49 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора и анализа данных, в том числе возможности применения виртуальной реальности, нейротехнологий, краудсорсинга и игротехник в маркетинговых исследованиях.

Учебное пособие предназначено для учащихся вузов, оно будет полезно руководителям организаций и специа- листам, занимающимся маркетинговыми вопросами.

Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты - фото №1

Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты - фото №2

Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПрометей
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц158
Автор(ы)
ISBN978-5-907244-41-2
Размеры60x84/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц158
Формат145x207мм
Вес0.29кг


Отзывы (1)


  • 1/5

    Не понятно кто целевая аудитория. Теоретические разглагольствования, далекие от реальных задач маркетолога. Практической пользы 0.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Прометей

Категория 7 р. - 11 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 7 р. - 11 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

80 ms