Food Industry R&D. A New Approach; John Wiley & Sons Limited

  • Издатель: John Wiley & Sons Limited
  • ISBN: 9781119089407
  • Книги: Техническая литература
  • ID:6003248
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 230 р. до 230 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Research and development represents a vast spread of topics and can be an arena for controversy. In academia, such controversy may stem from conflicting interpretations of data and subsequent conclusions, the question of who was first to discover a particular finding and whether or not the said finding is of any value to the scientific community. R&D in corporate environments is mostly defined and driven by costs and clearly identified, consumer-focused targets. There is, however, common ground between these two approaches as both strive to maximize knowledge, though for different reasons and in differnt ways. The equipment and scientific rigor may be similar or identical, however their usage, approach and interpretation are different. This book discusses the history and background of today's food industry R&D as seen by consumers, academia and the industry itself, with several chapters dedicated to new and disruptive approaches. A must-read for all professionals in the packaged goods industry as well as students who aspire to contribute to this new industry, forcefully driven by R&D.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательJohn Wiley & Sons Limited
ISBN978-1-119-08940-7


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Пищевая промышленность John Wiley & Sons Limited

Категория 184 р. - 276 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms