Quality of Experience Engineering for Customer Added Value Services. From Evaluation to Monitoring; John Wiley & Sons Limited

  • Издатель: John Wiley & Sons Limited
  • ISBN: 9781118984345
  • Книги: Техническая литература
  • ID:5984261
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 371 р. до 371 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

The main objective of the book is to present state-of-the-art research results and experience reports in the area of quality monitoring for customer experience management, addressing topics which are currently important, such as service-aware future Internet architecture for Quality of Experience (QoE) management on multimedia applications. In recent years, multimedia applications and services have experienced a sudden growth. Today, video display is not limited to the traditional areas of movies and television on TV sets, but these applications are accessed in different environments, with different devices and under different conditions. In addition, the continuous emergence of new services, along with increasing competition, is forcing network operators and service providers to focus all their efforts on customer satisfaction, although determining the QoE is not a trivial task. This book addresses the QoE for improving customer perception when using added value services offered by service providers, from evaluation to monitoring and other management processes.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательJohn Wiley & Sons Limited
ISBN978-1-118-98434-5


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Технические науки John Wiley & Sons Limited

Категория 297 р. - 446 р.

Книги: Технические науки

Категория 297 р. - 446 р.

закладки (0) сравнение (0)

166 ms