- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Лоббизм по-русски. Между бизнесом и властью; Эксмо, 2012
Сравнить цены
Последняя известная цена от 3 р. до 24 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Это первая книга о российском лоббизме и тех, кто отстаивает интересы бизнеса. В ее основе – рассказы самых успешных отечественных представителей этой профессии. Они откровенно говорят о приемах и тонкостях взаимодействия бизнеса с государственным аппаратом, о скрытых от глаз общественности механизмах реализации экономических проектов и страстях, кипящих вокруг лоббизма. Читатель узнает, чем занимаются лоббисты, джиарщики и консультанты в России и других странах, как должен выглядеть и вести себя идеальный лоббист, как понравиться чиновнику, есть ли разница между лоббизмом и коррупцией, почему до сих пор не принят закон о лоббизме и возможен ли в нашей стране цивилизованный лоббизм. Книга будет интересна не только специалистам по связям с органами государственной власти, государственным служащим, студентам и аспирантам, но и всем, кто хочет разобраться в особенностях национального лоббизма и хитросплетениях взаимодействия бизнеса и власти. Кроме того, это своеобразное учебное пособие для начинающих лоббистов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Толмачева Ирина Васильевна |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2012 |
Возрастные ограничения | 16 |
ISBN | 978-5-699-46305-3 |
Серия | Бизнес. Принципы ведения |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 320 |
Отзывы (5)
- turandot — 16 Октября 2014
Книга понравилась. Я не могу назвать ее «всесторонним исследованием», но книга достаточно интересна. Литературы по GR, действительно, не очень много: могу назвать буквально 5-6 изданий на русском языке. Из достоинств книги – много примеров из российской практики. Из недостатков – некоторая односторонность подхода. Все-таки GR – это не только лоббизм. В этом смысле позиция И. Минтусова (т.н. Петербургская школа) мне импонирует гораздо больше.
- aakoshelev07 — 17 Декабря 2018
Великолепное издание, описывающее современный этап развития таких понятий и явлений, как «лоббизм» и «GR», в новейшей российской истории, вехи их становления, а так же знакомящее с ключевыми фигурами и игроками рынка «Лобби». Огромная благодарность автору книги, а так же всем респондентам, участвовавшим в её создании.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Эксмо
Книги: Ведение бизнеса
Категория 3 р. - 4 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс