Лоббизм по-русски. Между бизнесом и властью; Эксмо, 2012

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-46305-3
  • Книги: Публицистика: прочее
  • ID:5944586
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 3 р. до 24 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Это первая книга о российском лоббизме и тех, кто отстаивает интересы бизнеса. В ее основе – рассказы самых успешных отечественных представителей этой профессии. Они откровенно говорят о приемах и тонкостях взаимодействия бизнеса с государственным аппаратом, о скрытых от глаз общественности механизмах реализации экономических проектов и страстях, кипящих вокруг лоббизма. Читатель узнает, чем занимаются лоббисты, джиарщики и консультанты в России и других странах, как должен выглядеть и вести себя идеальный лоббист, как понравиться чиновнику, есть ли разница между лоббизмом и коррупцией, почему до сих пор не принят закон о лоббизме и возможен ли в нашей стране цивилизованный лоббизм. Книга будет интересна не только специалистам по связям с органами государственной власти, государственным служащим, студентам и аспирантам, но и всем, кто хочет разобраться в особенностях национального лоббизма и хитросплетениях взаимодействия бизнеса и власти. Кроме того, это своеобразное учебное пособие для начинающих лоббистов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2012
Возрастные ограничения16
ISBN978-5-699-46305-3
СерияБизнес. Принципы ведения
Язык изданияРусский
Кол-во страниц320


Отзывы (5)


  • 4/5

    Книга понравилась. Я не могу назвать ее «всесторонним исследованием», но книга достаточно интересна. Литературы по GR, действительно, не очень много: могу назвать буквально 5-6 изданий на русском языке. Из достоинств книги – много примеров из российской практики. Из недостатков – некоторая односторонность подхода. Все-таки GR – это не только лоббизм. В этом смысле позиция И. Минтусова (т.н. Петербургская школа) мне импонирует гораздо больше.

  • 5/5

    Великолепное издание, описывающее современный этап развития таких понятий и явлений, как «лоббизм» и «GR», в новейшей российской истории, вехи их становления, а так же знакомящее с ключевыми фигурами и игроками рынка «Лобби». Огромная благодарность автору книги, а так же всем респондентам, участвовавшим в её создании.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Эксмо

Книги: Ведение бизнеса

Категория 3 р. - 4 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

17 ms