Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО; ЮРАЙТ, 2019

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991691154
  • EAN: 9785991691154

  • Книги: Учебная литература
  • ID:5912640
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 30 р. до 58 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
62 р. (-10%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
64 р. (-10%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
14.11.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. В настоящем учебнике раскрываются общие сведения о теории информации и информационных систем, даны современные направления развития информационных технологий в маркетинге, рассмотрена эволюция и описаны перспективы развития информационных технологий. К тому же выявлены постоянные информационные потребности маркетинга организации, раскрыты методы обработки данных маркетинговых исследований, обоснованы технологии определения статистических показателей при анализе маркетинговой информации, представлены основные методы анализа рынка, раскрыты модели прогнозирования в анализе маркетинговых процессов, обоснована технология решения задач корреляционного и регрессионного анализа и многое другое. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля. В конце книги расположен практикум, содержащий тесты и ситуационные задания.

Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО - фото №1

Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО - фото №2

Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО - фото №3

Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО - фото №4

Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО - фото №5

Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО - фото №6

Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО - фото №7

Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО - фото №8

Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО - фото №9

Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО - фото №10

Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО - фото №11

Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2019
СерияПрофессиональное образование
Количество страниц367
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах300
АвторКарпова Светлана Васильевна; Поляков Владимир Александрович; Никитас Денис Викторович; Рожков Илья Вячеславович; Бугакова Надежда Петровна; Жильцова Ольга Николаевна; Константиниди Христофор Александрович
Назначениедля технических ВУЗов
ИздательствоЮрайт
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Самоучители Юрайт

Категория 24 р. - 36 р.

update

Книги: Самоучители

Категория 24 р. - 36 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

188 ms