Информационная культура личности в 2 ч. Часть 2 2-е изд. Учебное пособие для вузов; ЮРАЙТ, 2022

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534144192
  • EAN: 9785534144192

  • Книги: Учебная литература
  • ID:7047880
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 26 р. до 50 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
53 р. (-10%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
56 р. (-10%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
14.11.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Проект «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах вузов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Учебное пособие направлено на развитие критического мышления при работе с информацией в условиях традиционной и электронной информационной среды. Во второй части пособия характеризуются особенности аналитико-синтетической переработки источников информации в условиях интернет-среды; рассматривается технология подготовки и оформления результатов студенческой исследовательской работы; раскрывается специфика подготовки и оформления результатов профессиональной деятельности работников культуры; особое внимание уделяется характеристике медиатекстов, веб-текстов и веб-сайтов как объектам аналитико-синтетической переработки информации и критического анализа. Пособие сопровождается предметным указателем и списком литературы. Издание адресовано студентам вузов культуры, преподавателям средних специальных и высших учебных заведений, а также специалистам дополнительного профессионального образования.

Информационная культура личности в 2 ч. Часть 2 2-е изд. Учебное пособие для вузов - фото №1

Информационная культура личности в 2 ч. Часть 2 2-е изд. Учебное пособие для вузов - фото №2

Информационная культура личности в 2 ч. Часть 2 2-е изд. Учебное пособие для вузов - фото №3

Информационная культура личности в 2 ч. Часть 2 2-е изд. Учебное пособие для вузов - фото №4

Информационная культура личности в 2 ч. Часть 2 2-е изд. Учебное пособие для вузов - фото №5

Информационная культура личности в 2 ч. Часть 2 2-е изд. Учебное пособие для вузов - фото №6

Информационная культура личности в 2 ч. Часть 2 2-е изд. Учебное пособие для вузов - фото №7

Информационная культура личности в 2 ч. Часть 2 2-е изд. Учебное пособие для вузов - фото №8

Информационная культура личности в 2 ч. Часть 2 2-е изд. Учебное пособие для вузов - фото №9

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2022
СерияВысшее образование
Вес, в граммах393
Количество книг1000
Тип обложкитвердая
Формат60*90/16
Назначениедля технических ВУЗов
АвторГендина Наталья Ивановна; Косолапова Елена Витальевна; Рябцева Лариса Николаевна
ИздательствоЮрайт
Количество страниц309
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Самоучители Юрайт

Категория 21 р. - 31 р.

update

Книги: Самоучители

Категория 21 р. - 31 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

101 ms