- Религиозная литература для детей
- История
- Животный и растительный мир
- Все обо всем. Универсальные энциклопедии
- Этикет. Внешность.Гигиена. Личная безопасность
- Популярная психология для детей
- Человек. Земля. Вселенная
- Наука. Техника. Транспорт
- Компьютер для детей
- Другое
- Путеводители для детей
- Спорт для детей
- Детская кулинария
- Программирование и электроника для детей
- Экономика и финансы для детей
- Земля. Вселенная
- Популярная анатомия для детей
- Популярная психология. Личная эффективность
- Биографии великих людей
- Занимательное языкознание для детей
- Мифология для детей
- Философия и право для детей
- Знакомство с профессиями
- Земля. Космос
- Занимательная математика
Скрытый смысл: Создание подтекста в кино; Альпина Диджитал, 2017
- Издатель: Альпина Диджитал
- ISBN: 978-5-9614-5192-4
EAN: 9785961451924
- Книги: Книги: Культура и искусство
- ID:5886755
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 13 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
«В 2011 году, когда я писала „Скрытый смысл: Создание подтекста в кино“, другой литературы на эту тему не было. Да, в некоторых книгах вопросам подтекста посвящалась страница-другая, но не более. Мне предстояло разобраться, что подразумевается под понятием „подтекст“, как его обсуждать и развеять туман вокруг этой темы. Я начала с того, что стала вспоминать фильмы, в которых, я точно знала, подтекст есть. Здесь на первый план вышли „Тень сомнения“ и „Обыкновенные люди“. Я читала сценарии, пересматривала фильмы, ища закономерности и схожие приемы. Благодаря этим фильмам я расширяла свои представления о подтексте, осознав, что в это понятие входят жесты и действия, поступки и подспудное движение общего направления внутренней истории. А еще я увидела, как работает подтекст в описаниях, таких как в сценарии „Психо“.
После выхода первого издания появилось еще несколько книг о подтексте, но в них речь шла скорее о писательском мастерстве, чем о сценарном. В ходе дальнейших размышлений на эту тему я решила включить в свою целевую аудиторию и писателей, а в качестве примеров рассматривать экранизации, чтобы писатель мог проанализировать взятую за основу книгу, а сценарист – сценарий и фильм. Во втором издании я оставила часть примеров из первого, в том числе классику („Психо“, „Тень сомнения“, „Обыкновенные люди“), к которым добавила „Дорогу перемен“, „Игру на понижение“ и „Двойную страховку“. В последнем фильме подтекст был использован вынужденно, поскольку иначе сценарий лег бы на полку – голливудский кодекс производства не позволял освещать такие темы в открытую. Некоторые главы дополнены разбором примеров, где более подробно рассматривается, как выглядит и действует подтекст на протяжении всего фильма или книги. Если вам хватает времени на знакомство лишь с тремя примерами великолепного подтекста, я бы посоветовала „Обыкновенных людей“, „Тень сомнения“ и серию „Психопатология“ из сериала „Веселая компания“. Если у вас всего полчаса, посмотрите „Психопатологию“. Вы узнаете практически все, что нужно знать о подтексте, и заодно посмеетесь!..»
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Линда Сегер |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2017 |
ISBN | 978-5-9614-5192-4 |
Отзывы (11)
- ovchareva — 30 Апреля 2022
Хорошо разложены по полочкам разные виды подтекстов, всё хорошо иллюстрируется примерами из кинематографа. Приятный бонус: задания от автора, которые помогут проработать прочитанное на практике. Мне понравилась книга.
- Алексей Курган — 9 Сентября 2022
Когда вы видите название книги «Скрытый смысл: Создание подтекста в кино», что вы чувствуете и представляете? Какие ваши личные цели подстегнут вашу самомотивацию, чтобы её прочитать? Полагаю, что желание говорить или писать лучше чем раньше, делать это так, чтобы нравиться, делать это так, чтобы вызывать восхищение и… конечно это название могут увидеть те кто в этом профессионально поднаторел более автора этой книги, Линды Сегер, и тогда самомотивация будет несколько другой, связанной более с тем, чтобы узнать, насколько собственные навыки превосходят навыки автора и может в книге найдётся что либо интересное, что пополнит сундучок нюансов профессионала.
Сразу скажу, я был из первых. Мои ожидания от книги были стандартными и не простирались очень далеко и это помогло мне дочитать эту книгу до конца. Дело в том, нельзя сказать, что книга бесполезна, но и полезной её назвать так же тяжело. Автор молодец, провела обширное исследования темы, подвела кое какие научные обоснования под то, что она исследовала как в весьма неплохих филологических исследованиях, всё это классифицировала, описала. Получилось очень неплохое филологическое исследование.
Вот только мы то с вами не филологи, начиная читать эту книгу мы хотели легко научиться это использовать чтобы нравиться и восхищать. И вот с этим у этой книги весьма туго и тяжело. Она даёт весьма недурное представление о подтексте, кто и как его использовал, но вау-эффекта, от того что теперь и читатель так креативно может или хотя бы потенциально сможет научиться, там точно нет и не может быть. А жаль!
Добавить отзыв
Книги: Культура и искусство Альпина Диджитал
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Культура и искусство
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Культура и искусство: другие издатели
- Harpercollins
- John Wiley & Sons Limited
- Автор
- Азбука
- Алетейя
- Альпина Диджитал
- Арка
- Арт-родник
- АСТ
- Аудиокнига (АСТ)
- Белый город
- Бомбора
- ВГИК
- Вече
- Издательские решения
- Издательство «Планета музыки»
- Кнорус
- КоЛибри
- Лань
- Литрес
- Манн, Иванов и Фербер
- Медный всадник
- Молодая гвардия
- Неизвестный
- НЛО
- Новое литературное обозрение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Планета музыки
- ПРОБЕЛ-2000
- Рипол-Классик
- Северный Паломник
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Юрайт