- Религиозная литература для детей
- История
- Животный и растительный мир
- Все обо всем. Универсальные энциклопедии
- Этикет. Внешность.Гигиена. Личная безопасность
- Популярная психология для детей
- Человек. Земля. Вселенная
- Наука. Техника. Транспорт
- Компьютер для детей
- Другое
- Путеводители для детей
- Спорт для детей
- Детская кулинария
- Программирование и электроника для детей
- Экономика и финансы для детей
- Земля. Вселенная
- Популярная анатомия для детей
- Популярная психология. Личная эффективность
- Биографии великих людей
- Занимательное языкознание для детей
- Мифология для детей
- Философия и право для детей
- Знакомство с профессиями
- Земля. Космос
- Занимательная математика
Отзывы на книгу: Скрытый смысл: Создание подтекста в кино; Альпина Диджитал, 2017
- Издатель: Альпина Диджитал
- ISBN: 978-5-9614-5192-4
EAN: 9785961451924
- Книги: Книги: Культура и искусство
- ID:5886755
Отзывы (11)
- ovchareva — 30 Апреля 2022
Хорошо разложены по полочкам разные виды подтекстов, всё хорошо иллюстрируется примерами из кинематографа. Приятный бонус: задания от автора, которые помогут проработать прочитанное на практике. Мне понравилась книга.
- Алексей Курган — 9 Сентября 2022
Когда вы видите название книги «Скрытый смысл: Создание подтекста в кино», что вы чувствуете и представляете? Какие ваши личные цели подстегнут вашу самомотивацию, чтобы её прочитать? Полагаю, что желание говорить или писать лучше чем раньше, делать это так, чтобы нравиться, делать это так, чтобы вызывать восхищение и… конечно это название могут увидеть те кто в этом профессионально поднаторел более автора этой книги, Линды Сегер, и тогда самомотивация будет несколько другой, связанной более с тем, чтобы узнать, насколько собственные навыки превосходят навыки автора и может в книге найдётся что либо интересное, что пополнит сундучок нюансов профессионала.
Сразу скажу, я был из первых. Мои ожидания от книги были стандартными и не простирались очень далеко и это помогло мне дочитать эту книгу до конца. Дело в том, нельзя сказать, что книга бесполезна, но и полезной её назвать так же тяжело. Автор молодец, провела обширное исследования темы, подвела кое какие научные обоснования под то, что она исследовала как в весьма неплохих филологических исследованиях, всё это классифицировала, описала. Получилось очень неплохое филологическое исследование.
Вот только мы то с вами не филологи, начиная читать эту книгу мы хотели легко научиться это использовать чтобы нравиться и восхищать. И вот с этим у этой книги весьма туго и тяжело. Она даёт весьма недурное представление о подтексте, кто и как его использовал, но вау-эффекта, от того что теперь и читатель так креативно может или хотя бы потенциально сможет научиться, там точно нет и не может быть. А жаль! - Мария — 26 Декабря 2020
Поймала себя на мысли, что после прочтения этой книги стала чаще обращать внимание на метафоры в кино. Поиск вторых слоев, намёков и иносказаний в фильмах действительно может быть довольно увлекательным. И в этой книге нам подсказывают, на что следует обращать внимание при просмотре.
Её точно стоит прочитать хотя бы ради разбора аллюзий в фильме «Игра на понижение», потрясающе точная подборка примеров. - ва-банк — 13 Сентября 2021
простоВАТА, как будто писалась для детей, всё настолько банально что и сказать нечего
- autoreg510306380 — 27 Сентября 2019
Прекрасная книга! Много для себя подчеркнула полезного. Оказывается, подтексты важны и в обыденной жизни, так интересней. Автор просто, четко и лаконично доносит мысль. Что касается кино, так и есть, подтекст важен, интрига завораживает.. нужно уметь этим пользоваться не только в кино, но и в других вариациях. Обязательно прочту и другие книги этого прекрасного автора!
- Victory — 20 Сентября 2020
сама тема интересная, но книга – нет. очень много отсылок. их слишком много!
у кого много времени и терпения, эта книга для вас. - Анжела Гусева — 29 Декабря 2019
Очень хорошая книга! Много полезного, именно так, как надо: без лишней «водички». Книги Сегер надо читать всем, не только киношникам. Хорошее пособие для жизни.
- Борис Фабульян — 9 Августа 2020
офигенная книга прочитал за неделю теперь буду смотреть фильмы и читать книги по новому так же я пишу музыку мне кажется это отразится на ней в хорошую сторону
- Сергей Мосев — 11 Ноября 2018
Книга про интересную тему – создание скрытого смысла. Причем, автор затрагивает создание подтекста не только в кино, но и в жизни, включая не только слова, но и жесты. Но в большей степени книга именно про кино – с огромным количеством примеров реальных ситуаций и диалогов. Но подтекст разбирается в разных формах – недосказанность, в словах, в жестах. Шикарная книга!
- Илья Читатель — 4 Апреля 2018
Обожаю этого автора и её книги. Она внушает доверие, точнее ее теоретические и практические знания, своеобразная харизма. Читаю её книги и радуюсь. Радуюсь потому, что умнею, развиваюсь, становлюсь всё больше и больше профессионалом.
- Mikhail Golovatyuk — 23 Февраля 2023
Отличная книга, читается на одном дыхании!
После неё многие произведения заиграли новыми красками. Никогда не думал, что в 250 страницах может скрываться столько полезного и интересного.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 13 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
«В 2011 году, когда я писала „Скрытый смысл: Создание подтекста в кино“, другой литературы на эту тему не было. Да, в некоторых книгах вопросам подтекста посвящалась страница-другая, но не более. Мне предстояло разобраться, что подразумевается под понятием „подтекст“, как его обсуждать и развеять туман вокруг этой темы. Я начала с того, что стала вспоминать фильмы, в которых, я точно знала, подтекст есть. Здесь на первый план вышли „Тень сомнения“ и „Обыкновенные люди“. Я читала сценарии, пересматривала фильмы, ища закономерности и схожие приемы. Благодаря этим фильмам я расширяла свои представления о подтексте, осознав, что в это понятие входят жесты и действия, поступки и подспудное движение общего направления внутренней истории. А еще я увидела, как работает подтекст в описаниях, таких как в сценарии „Психо“.
После выхода первого издания появилось еще несколько книг о подтексте, но в них речь шла скорее о писательском мастерстве, чем о сценарном. В ходе дальнейших размышлений на эту тему я решила включить в свою целевую аудиторию и писателей, а в качестве примеров рассматривать экранизации, чтобы писатель мог проанализировать взятую за основу книгу, а сценарист – сценарий и фильм. Во втором издании я оставила часть примеров из первого, в том числе классику („Психо“, „Тень сомнения“, „Обыкновенные люди“), к которым добавила „Дорогу перемен“, „Игру на понижение“ и „Двойную страховку“. В последнем фильме подтекст был использован вынужденно, поскольку иначе сценарий лег бы на полку – голливудский кодекс производства не позволял освещать такие темы в открытую. Некоторые главы дополнены разбором примеров, где более подробно рассматривается, как выглядит и действует подтекст на протяжении всего фильма или книги. Если вам хватает времени на знакомство лишь с тремя примерами великолепного подтекста, я бы посоветовала „Обыкновенных людей“, „Тень сомнения“ и серию „Психопатология“ из сериала „Веселая компания“. Если у вас всего полчаса, посмотрите „Психопатологию“. Вы узнаете практически все, что нужно знать о подтексте, и заодно посмеетесь!..»
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Линда Сегер |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2017 |
ISBN | 978-5-9614-5192-4 |
Книги: Культура и искусство Альпина Диджитал
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Культура и искусство
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Культура и искусство: другие издатели
- Harpercollins
- John Wiley & Sons Limited
- Автор
- Азбука
- Алетейя
- Альпина Диджитал
- Арка
- Арт-родник
- АСТ
- Аудиокнига (АСТ)
- Белый город
- Бомбора
- ВГИК
- Вече
- Издательские решения
- Издательство «Планета музыки»
- Кнорус
- КоЛибри
- Лань
- Литрес
- Манн, Иванов и Фербер
- Медный всадник
- Молодая гвардия
- Неизвестный
- НЛО
- Новое литературное обозрение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Планета музыки
- ПРОБЕЛ-2000
- Рипол-Классик
- Северный Паломник
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Юрайт