Сила эмоций (Дестено Дэвид); Манн, Иванов и Фербер, 2020

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 18 р. до 57 р. в 13 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

О книге

Успех часто кроется не в стальной силе воли или других врожденных качествах, как принято считать, а в умении проявлять "социальные" эмоции - такие как благодарность и сострадание.

Как повысить шансы на достижение успеха и в то же время развить в себе стрессоустойчивость? Нужно использовать доступные нам эмоциональные инструменты. Применение силы благодарности, сопереживания и гордости для достижения целей поможет вам развить упорство в достижении цели и бороться с соблазнами, а кроме того - почти без усилий создать социальные связи, которые послужат опорой против препятствий, стресса и одиночества по пути.

Эти эмоции - благодарность, сопереживание и гордость - вызвать проще, чем сформировать силу воли. В то время как сила воли быстро истощается, когда мы ее используем, социальные эмоции, наоборот, становятся лишь сильнее. Они имеют и другое важное преимущество - они заразительны. Окружающие начинают испытывать их вслед за вами.

Из книги вы узнаете о происхождении и механизмах работы этих трех эмоций, их связи с самоконтролем и упорством в достижении цели, а также их потенциале в повышении успеха в долгосрочной перспективе.

Для кого эта книга

Для тех, кто хочет достичь успеха в любой области.

Для всех, кто интересуется психологией и темой эмоционального интеллекта.

От автора

В современных рабочих условиях преимуществом человека становится его способность выстраивать и поддерживать отношения с коллегами и клиентами. Для этого требуется не только понимание, что думают и чувствуют другие люди, но и способность испытывать к ним сопереживание и благодарность и относиться к ним справедливо.

Как известно, коллега, наставник или руководитель, который эмоционально вовлечен в ситуацию, открыт для окружающих и придерживается твердых принципов, способен не только сам добиться успеха, но и мотивировать на достижение самых лучших результатов остальную команду. Чем больше таких сотрудников в компании, тем ниже уровень стресса и тем лучше эмоциональный климат в коллективе, что положительно сказывается на производительности труда и финансовых показателях компании.

Когда сотрудники поддерживают друг друга, компания в целом становится более творческой, устойчивой и направленной на перспективу. Эмоциональная вовлеченность людей повышается, когда отношения между ними наполнены благодарностью, сопереживанием и гордостью, - эти процессы напоминают сообщающиеся сосуды.

Эту точку зрения подтвердили результаты исследования, проведенного в компании Google в 2009 году. Специалисты департамента по работе с персоналом - в Google этот департамент носит название People Operations Department (POD) - заставили интернет-гиганта направить взгляд внутрь и собрать и проанализировать информацию об эффективности деятельности собственных команд и руководителей. Специалисты POD изучили обзоры эффективности работы сотрудников, достижения, опросы с результатами обратной связи и аналогичные документы и выявили в них все описательные слова и фразы. Получив список терминов, они проанализировали корреляцию этих терминов с показателями продуктивности и достижениями. Многие сотрудники Google ожидали, что самым важным качеством руководителя для достижения успеха командой будут технические знания и опыт. На практике этот фактор был последним среди восьми факторов, которые выделила команда POD. Двумя качествами руководителя, наличие которых точнее всего прогнозировало успех команды, были: 1) внимательное отношение к сотрудникам, например, проведение персональных встреч и помощь в решении проблем; 2) ориентированность на результат.

Подобные результаты повлияли на то, что многие выдающиеся руководители компаний, такие как Сатья Наделла (Microsoft), Стюарт Баттерфилд (Slack), Тони Шей (Zappos), при найме сотрудников и формировании корпоративной культуры поставили во главу угла такие качества, как эмпатию и доброту.

Об авторе

Дэвид Дестено - профессор психологии, автор нескольких книг по популярной психологии и статей в крупных СМИ, включая New York Times.

Сила эмоций (Дестено Дэвид) - фото №1

Сила эмоций (Дестено Дэвид) - фото №2

Сила эмоций (Дестено Дэвид) - фото №3

Сила эмоций (Дестено Дэвид) - фото №4

Сила эмоций (Дестено Дэвид) - фото №5

Сила эмоций (Дестено Дэвид) - фото №6

Сила эмоций (Дестено Дэвид) - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
СерияМИФ. Личное развитие
АвторДестено Дэвид
Формат140x205мм
Количество страниц272
Тип обложкимягкая
Жанрпсихология личности
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Возрастное ограничение16+
Вес0.33кг
Переплет60х90/16
Количество книг1
ISBN978-5-00117-808-8
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
РазделПопулярная психология


Отзывы (5)


  • 2/5

    Автор приглашает погрузиться в эмоции и помедитировать. До конца так и не смогла прочесть, ощущение, что текст водит тебя по кругу. Тема благодарности и сочувствия раскрыта давно и детально психологами, изотериками.

  • 5/5

    Лучшая книга, которую я слушал, помогающая таким, как я не подаваться сиюминутным удовольствиям, а предпочесть долгосрочной выводе. С помощью трёх эмоций: Благодарности, Сопереживания и Гордости. Я делаю советы из книги и уже есть результаты, буду смотреть дальше.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология Манн, Иванов и Фербер

Книги: Популярная психология

Категория 14 р. - 21 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

55 ms