24 закона обольщения для достижения власти; Рипол-Классик, 2020
- Издатель: РИПОЛ классик
- ISBN: 978-5-386-13558-4
EAN: 9785386135584
- Книги: Межличностные коммуникации
- ID:5448605
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 29 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Обольщение - крайнее выражение власти. Те, кто ему поддается и уступает, делают это не по принуждению, а охотно и с радостью. Женщинам нравится обольщать мужчин, мужчинам - женщин; писатели обольщают читателей, актеры - зрителей, продавцы - покупателей, политики обольщают электорат, то есть нас с вами. Участников этой восхитительной, волнующей и зачастую жесткой игры можно перечислять до бесконечности. Однако лишь немногие в совершенстве владеют этим искусством. Как попасть в число избранных? Тактика и стратегия обольщения в книге искушенного знатока человеческой психологии и автора нашумевшего бестселлера "48 законов власти" Роберта Грина.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Грин Роберт |
Переплет | Мягкий переплет |
Издатель | Рипол-Классик |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | PROвласть-pocket м |
Жанр | любовь и отношения; психология общения |
Издательство | Рипол-Классик |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.13кг |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 256 |
ISBN | 978-5-386-13558-4 |
Автор | Грин Роберт |
Размеры | 76x100/32 |
Язык издания | Русский |
Раздел | Современная политика |
Формат | 115x180мм |
Отзывы (3)
- Mar Marina — 11 Июня 2022
Книга хороша тем, что можно взять с собой в дорогу почитать или освежить воспоминания о прочитанном. Это главные мысли полной версии. Лично мне не хватило историй и примеров, которые есть в полной версии. По содержанию есть моменты, в которых находишь себя и других людей, лучше начинаешь разбираться в людях. Рекомендую для общего развития. И как и с любой книгой, ко всему надо относиться критически, не принимая как истину в первой инстанции. И главное-будьте собой, не перекраивайте себя на 100% даже если какой-то образ сейчас в моде. Ищите тот образ, где Вам комфортно, который Вам близок, где Вы раскроетесь полностью.
- Евгения — 8 Мая 2020
книга ни о чем.....набор слов, вокруг да около. полное сожаление. Сомневаюсь что я просто не поняла. Нет.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология РИПОЛ классик
Категория 10 р. - 16 р.
Книги: Популярная психология
Категория 10 р. - 16 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс