Таблетка полиглота. Как изучать иностранные языки; АСТ, 2020

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 9 р. до 18 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В книге рассматриваются типичные ошибки и психологические трудности, с которыми сталкиваются при изучении иностранных языков. Автор рассматривает основные методические противоречия некоторых современных систем обучения и предлагает собственную лингво-дидактическую траекторию изучения языков. Книга носит прикладной характер и направлена прежде всего на развитие речевых навыков и автоматического владения языком.

Книга будет полезна всем, кто интересуется педагогикой и изучением иностранных языков, а также начинает изучение немецкого языка.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАСТ
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
СерияШкола немецкого языка Дениса Листвина
ISBN978-5-17-120028-2
РазделЯзыкознание
Возрастное ограничение12+
Количество страниц224
БумагаОфсетная
Формат132x208мм
Вес0.26кг


Отзывы (12)


  • 5/5

    Удивительная книга! В краткой сжатой и очень выразительной форме рассказывается самое главное об изучении не только иностранных языков, но и о педагогике, методологии преподавания и самообучения вообще, заменяя объемные тома монографий. Особенно хорошо автор "проходится" по наукообразной бессмыслице. А глава, посвященная коммуникативному методу, заполонившему пространство преподавания иностранных языков и мозги малограмотных студентов, просто великолепна. И каждый свой вывод автор подтверждает опытом из собственной практики как преподавателя и ученого лингвиста.

  • 3/5

    Автор был известен. По положительным отзывам на его учебники немецкого языка. Название влекло. Оказалсь,что оно в функции привлечения внимания. Во введении автор дал характеристику книги как "что-то типа аксиом лингводидактики".
    Далее началось критическое осмысление терминологии, учебников по методике преподавания в целом и определений ряда понятий в частности.
    Очевидно, это были выдержки из диссертации автора.
    Давая свое определение обучению как привыканию и адаптации психики к новой информации, автор игнорирует вторую сторону процесса как подачи информации.
    С первых страниц уже неясно, так кто же адресат книги. В аннотации общие слова о "всех, кто интересуется педагогикой и изучением иностранных языков". Опять две стороны процесса обучения. В общем, первая часть целиком для интересующихся педагогикой. Может, вторая часть содержит таблетку для полиглота? А вторая часть снова критическая: здесь основные ошибки в изучении языка. Опять же ошибки в методике, при работе в классе, в группе с преподавателем. Критические замечания в адрес некоторых учебников по поводу дозирования материала. Мол, за один урок столько не усвоить - да и не надо. Это верно. Но я заметила, что в современных учебниках деление материала,скорее, на блоки. Уроками они названы либо по традиции,либо чтоб не пугать учеников нумерацией. Поэтому один блок-урок может осваиваться в течение 2-8 занятий.
    А вот разнос коммуникативной методики мне пришелся по душе!! За это Листвину респект и уважуха.
    Мне кажется, автор сам себе противоречит, отрицая аудирование на незнакомом языке на начальном этапе. Ведь точно так же он слушал Азнавура на французском. Кстати, на мой взгляд, чего не надо делать, так это учить песни на французском на нулевом этапе. Там ради метра произносить могут иначе. В общем, а ля герр ком а ля герро.
    Кое-какие издания упомянуты, но гигиена научной (научно-популярной работы требует списка литературы в конце книги.
    "Всем интересующимся" книга, может, и понравится. Мне тоже "достаточно одной таблЭтки".

Все отзывы (12)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Немецкий язык. Грамматика ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"

Книги: Немецкий язык. Грамматика

Категория 7 р. - 11 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

12 ms