- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Айкибизнес. Как запустить и сохранить свой бизнес; Прогресс книга, 2020
- Издатель: Прогресс книга
- ISBN: 978-5-4461-1532-7
EAN: 9785446115327
- Книги: Предпринимательство
- ID:4191596
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 25 р. в 10 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
"Представьте двух бизнесменов в кимоно. Пусть это будет поединок. Один, известный на рынке игрок, наступает. Другой, неокрепший новичок, всю жизнь работал в другой сфере, только пришел на этот рынок и теперь должен держать удар. Скажете, у второго нет шансов? А вот и нет. Если знать правильные приемы, встречную энергию противника можно направить на благо себе.
Вместо "акулы бизнеса" условным противником "новичка" может быть что угодно. Внешние обстоятельства, подрядчики, контрагенты, клиенты, даже собственная жена или совершенно незнакомые люди на улице. Правильными приемами я, Андрей Лушников, и хочу с вами поделиться. Очень часто всё, что у вас получается в жизни легко и как будто "в потоке", - и есть айкибизнес".
Правила ведения бизнеса в стиле айкидо пригодятся всем: бизнесменам, начинающим предпринимателям, людям, только мечтающим о бизнесе, наемным специалистам, мужьям, женам, наконец водителям автомобилей - они работают везде, вне зависимости от пола, возраста, опыта, профессии, социального и финансового положения вашего собеседника.
Андрей Лушников. Предприниматель с более чем 30-летним стажем. В 1997-м основал ЗАО "БестЪ" - компанию по управлению недвижимым имуществом. Стоимость активов оценивается в 4,5 миллиарда рублей. Общая капитализация компаний составляет около 10 миллиардов рублей.
Анастасия Жигач. Журналист газеты "Деловой Петербург", уже семь лет пишет о предпринимателях в Петербурге и за его пределами.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Катасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич |
Издатель | Прогресс книга |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 208 |
Серия | Бизнес-психология. Питер ИД |
Переплет | 70х100/16 (171х241 мм) |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Авторы | Лушников А. В.; Жигач А. О. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 208 |
Количество книг | 1 |
Жанр | карьера |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.457 |
Автор | Катасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич |
Оформление обложки | покрытие софттач |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Питер |
ISBN | 978-5-4461-1532-7 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (16)
- Хмельницкий Константин — 29 Января 2020
Хотел бы поблагодарить авторов книги за проделанную работу!
Начал читать, и уже применяю опыт признанного предпринимателя в моей работе руководителя.
Пример Андрея Лушникова, его готовность делится приобретённым опытом, вдохновляет на труд, вселяет уверенность в собственные силы.
С уважением,
Хмельницкий
Константин
Константинович - Веселов Владимир — 20 Февраля 2020
Добрый день.
Изложу свою мнение о прочитанной книге. Есть такое выражение, сказал "А", скажи "Б"... В книге постоянно говорится про ТРИЗ (теорию решения изобретательских задач) - это "А", а вот "Б" я так и не нашёл (краткое описание этой теории, как её применяют на практике, методы ТРИЗ и т.д.)....... Аналогично и с другими важными моментами, сказано "А", но дальнейшего развития мысли не прослеживается (а именно это, ИМХО, ведёт к более глубокому пониманию задумки Авторов, и того, что они хотят донести до читателя хотели)... Манера подачи материала (большие поля, крупный шрифт), ... зачем? Лично для меня были интересные моменты в книге, про общение в трёх качествах (подчинённый, профи, начальник), но даже здесь я не поймал мысль итоговую, хотя направление мысли чётко задано. Интересно про общение с женой написано)), что иногда надо сдать позиции, уступить, вывести из равновесия её фразой: "Да как ты со мной таким вообще уживаешься, я бы не смог" ))) и т.д. В общем спасибо Автору за занимательное чтение... Ждём новых произведений.
Да да, возможный аргумент это - направление задано, иди поищи в интернете (например про теорию ТРИЗ), ... , но я другой человек, хочется в одном месте чтобы всё было последовательно изложено...
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Прогресс книга
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс