Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер; Альпина Паблишер, 2019
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961425468
EAN: 9785961425468
- Книги: Инновационный менеджмент
- ID:3975555
Сравнить цены
Последняя известная цена от 23 р. до 110 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Поллок Рой В. Х.; Кэлхун Уик У.; Джефферсон Энрю МакК |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 240 |
Тип издания | Мягкая обложка |
Серия | Гибкие методы управления |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-2546-8 |
Количество страниц | 236 |
Год выпуска | 2023 |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Размер | 160x240x20 |
Вес | 0.489 |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | закупки и логистика; интернет торговля; интернет-маркетинг |
Автор | Поллок Рой В. Х.; Кэлхун Уик У.; Джефферсон Энрю МакК |
Отзывы (5)
- Анонимно — 2 Июля 2021
хорошая книга
- Анонимно — 30 Апреля 2020
За последние несколько лет написано немало книг на тему управления командами, бизнес-процессами, проектами, компаниями. Как правило, в этих книгах говорится о том, как повысить эффективность своего отдела, команды. Много рассказывается о технологиях, принципах построения работы. Но мало кто упоминает о философии взаимоотношений. В книге Кена Швабера говорится именно об этом. К. Швабер делает особенный акцент на взаимопонимание и гибкость участников командной работы. Выделяет и описывает навыки эмоционального интеллекта у скрам-мастера. Он говорит о том, что недостаточно владеть инструментарием гибкого управления, нужно еще и пользоваться собственным мышлением, как эти знания, навыки использовать в конкретной, той или иной ситуации для достижения общего, взаимовыгодного интереса, заинтересованных лиц. Эта книга позволяет лучше понять насколько важно быть адаптивным и гибким в неожиданных, неопределенных условиях, которые на первый взгляд кажутся чрезвычайно сложными для внедрения метода скрам. Тем не менее, проявив интерес и желание направленные на решение задач, скрам-мастер способен добиться намеченных целей и предоставить команде условия для самостоятельной работы и удовлетворенностью своей деятельности. В книге, К. Швабер приводит много живых примеров из личной практике, которые позволяют окунуться в условия неопределённости и затем, следуя слову автора, сделать конкретные выводы, направленные на глубокое понимание психологии взаимоотношений и рационального мышления человека.
Содержание книги имеет логическую структуру, которая ложится в разделы отвечающие за тот или иной аспект модели скрам. Первая глава книги посвящена общему представлению модели скрам, вторая, рассказывает о заинтересованных лицах, принимающие участие в работе по модели скрам. Их всего три - владелец продукта, сорам-мастер и проектная команда. Следующие три главы отведены, автором, для описания каждой из трех ролей. К. Швабер рассматривает каждую роль с позиции человекоцентрированности и рациональности принятия решений. Последующие главы книги содержат в себе освещение таких вопросов как планирование и отчетность при использовании модели скрам а также, как можно масштабировать проекты с помощью этого метода, как работать с крупными командами и несколькими проектами, которые могут быть связаны между собой. После каждой главы, К. Швабер делает небольшие выводы, помогающие читателю закрепить прочитанное.
Приятно было обнаружить в конце книги приложения, которые удобным, любому читателю языком, рассказывают о базовых принципах работы скрам. Также, в приложениях можно найти определения терминологии, используемые специалистами в области разработки программного обеспечения и применяемые при работе модели скрам.
Книга читается легко и ориентирована как на специалиста, так и на человека, который только начинает познавать науку скрам управления.
Тем не менее, следует сказать, читателю будет недостаточным прочтение данной книги для освоения всех азов метода скрам. В том случае, если читатель нуждается в фундаментальных знаниях, принципах, манифесте, тех аспектов, которые заключаются в технологии применения метода, необходимо обратиться к другим авторам или другим работам К. Швабера. В этой же книге, автор, знакомит читателя с философией, психологией взаимоотношений между заинтересованными участниками командной работы по методу скрам.
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса Альпина Паблишер
Книги: Психология бизнеса
Категория 19 р. - 28 р.
Книги: Психология бизнеса: другие издатели
- RUGRAM_Publishing
- Азбука-Бизнес
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- АСТ
- Бомбора
- Гуманитарный центр
- Диля
- Добрая книга
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интеллектуальная литература
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Концептуал
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Петрополис
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Твои книги
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс