Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер; Альпина Паблишер, 2019

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961425468
  • EAN: 9785961425468

  • Книги: Инновационный менеджмент
  • ID:3975555
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 23 р. до 110 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.04.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

Наличие уточняйте
05.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №1

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №2

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №3

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №4

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №5

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №6

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №7

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №8

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №9

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №10

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №11

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №12

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №13

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №14

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №15

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №16

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №17

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №18

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №19

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц240
Тип изданияМягкая обложка
СерияГибкие методы управления
Возрастное ограничение12+
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2546-8
Количество страниц236
Год выпуска2023
Формат17.0 x 25.0 x 2
Размер160x240x20
Вес0.489
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкимягкая
Жанрзакупки и логистика; интернет торговля; интернет-маркетинг
АвторПоллок Рой В. Х.; Кэлхун Уик У.; Джефферсон Энрю МакК


Отзывы (5)


  • 5/5

    хорошая книга

  • 4/5

    За последние несколько лет написано немало книг на тему управления командами, бизнес-процессами, проектами, компаниями. Как правило, в этих книгах говорится о том, как повысить эффективность своего отдела, команды. Много рассказывается о технологиях, принципах построения работы. Но мало кто упоминает о философии взаимоотношений. В книге Кена Швабера говорится именно об этом. К. Швабер делает особенный акцент на взаимопонимание и гибкость участников командной работы. Выделяет и описывает навыки эмоционального интеллекта у скрам-мастера. Он говорит о том, что недостаточно владеть инструментарием гибкого управления, нужно еще и пользоваться собственным мышлением, как эти знания, навыки использовать в конкретной, той или иной ситуации для достижения общего, взаимовыгодного интереса, заинтересованных лиц. Эта книга позволяет лучше понять насколько важно быть адаптивным и гибким в неожиданных, неопределенных условиях, которые на первый взгляд кажутся чрезвычайно сложными для внедрения метода скрам. Тем не менее,  проявив интерес и желание направленные на решение задач, скрам-мастер способен добиться намеченных целей и предоставить команде условия для самостоятельной работы и удовлетворенностью своей деятельности. В книге, К. Швабер приводит много живых примеров из личной практике, которые позволяют окунуться в условия неопределённости и затем, следуя слову автора, сделать конкретные выводы, направленные на глубокое понимание психологии взаимоотношений и рационального мышления человека. 
    Содержание книги имеет логическую структуру, которая ложится в разделы отвечающие за тот или иной аспект модели скрам. Первая глава книги посвящена общему представлению модели скрам, вторая, рассказывает о заинтересованных лицах, принимающие участие в работе по модели скрам. Их всего три - владелец продукта, сорам-мастер и проектная команда. Следующие три главы отведены, автором, для описания каждой из трех ролей. К. Швабер рассматривает каждую роль с позиции человекоцентрированности и рациональности принятия решений. Последующие главы книги содержат в себе освещение таких вопросов как планирование и отчетность при использовании модели скрам а также, как можно масштабировать проекты с помощью этого метода, как работать с крупными командами и несколькими проектами, которые могут быть связаны между собой. После каждой главы, К. Швабер делает небольшие выводы, помогающие читателю закрепить прочитанное. 
    Приятно было обнаружить в конце книги приложения, которые удобным, любому читателю языком, рассказывают о базовых принципах работы скрам. Также, в приложениях можно найти определения терминологии, используемые специалистами в области разработки программного обеспечения и применяемые при работе модели скрам.
    Книга читается легко и ориентирована как на специалиста, так и на человека, который только начинает познавать науку скрам управления. 
    Тем не менее, следует сказать, читателю будет недостаточным прочтение данной книги для освоения всех азов метода скрам. В том  случае, если читатель нуждается в фундаментальных знаниях, принципах, манифесте, тех аспектов, которые заключаются в технологии применения метода, необходимо обратиться к другим авторам или другим работам К. Швабера. В этой же книге, автор, знакомит читателя с философией, психологией взаимоотношений между заинтересованными участниками командной работы по методу скрам. 

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса Альпина Паблишер

Книги: Психология бизнеса

Категория 19 р. - 28 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms