- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес; Библос, 2020
от 67 р. до 112 р.
- Издатель: Библос
- ISBN: 978-5-905641-62-6
EAN: 9785905641626
- Книги: Философские науки. Социология
- ID:3931813
Сравнить цены (2)
Цена от 67 р. до 112 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Что, если ключ к успешной карьере и самореализации не в том, чтобы создавать и расширять очередной стартап, а в том, чтобы работать на себя, самому выстраивать свой график и стать крайне прибыльной и самодостаточной компанией одного? Что, если самое разумное и эффективное решение - сохранить малый бизнес? В этой книге вы узнаете, как это сделать.
Компания одного - совершенно новая концепция, направленная на то, чтобы бизнес любых масштабов избегал стремительного и подчас необдуманного роста. Это не практика фрилансера, который получает гонорар только за выполненную работу, и не модель стартапа, который мечтает о мгновенном расширении, а мировоззрение малого бизнеса, который целенаправленно стремится остаться таковым. Минимальные размеры бизнеса дают свободу жить полной жизнью и избавиться от головной боли - управления персоналом, бесконечных совещаний и нервотрепки из-за расширения предприятия. Автор предлагает уникальную бизнес-стратегию и объясняет, как использовать ее с выгодой для себя и получать стабильный доход.
Пол Джарвис покинул корпоративный мир, когда понял, что чудовищный стресс и гонка за славой не имеют ничего общего с его представлением об успехе. Теперь он работает на себя, на роскошном острове недалеко от Ванкувера и живет намного более полноценной и продуктивной жизнью. Ему не приходится существовать в среде, где ценится только результат и рост. Джарвис объясняет, как найти свой путь и добиться успеха, как планировать свой бизнес, определить нужный и достаточный доход, справиться с неожиданным кризисом, заботиться о счастье ключевых клиентов и, конечно, делать всё это самостоятельно.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Чистяков Артур Леонидович |
Издатель | Библос |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 287 |
Количество книг | 1 |
Формат | 70x100/16 |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Вес | 450 г. |
Издательство | Библос |
Возрастное ограничение | 12+ |
Жанр | истории успеха |
Количество страниц | 287 |
Тип обложки | твердая |
Автор | Чистяков Артур Леонидович |
ISBN | 978-5-905641-62-6 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Тип издания | Твердый переплет |
Год выпуска | 2020 |
Размер | 170x240x20 |
Отзывы (12)
- Victor Kyarginski — 19 Марта 2020
Пишу свои впечатления от книги «Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес».
Только что закончил читать.
Ну что можно сказать - книга одной идеи: "Свой бизнес - это хорошо. И не надо гнаться за показателями больших корпораций".
Очень много воды, типа, "успешные компании успешны потому, что они... успешны"!
"Нормально делай - нормально будет."
Практической пользы книга не принесёт (мне по крайней мере).
Полезная информация в очень кратком виде содержится в Главе 13. "Как открыть компанию одного: моя история".
Вся книга в одной цитате:
"Единственное правило компании одного – осторожно относиться к тем возможностям, которые требуют роста, и критически оценивать их, прежде чем соглашаться их использовать. Вот и всё. Одно правило
остальное – целиком и полностью зависит от вас. Если вы когда-нибудь перестанете критически оценивать рост, вы рискуете, что этот Зверь поглотит вас и весь ваш бизнес."
Спасибо, что дочитали.
Не болейте! - Жгенти Анна — 13 Мая 2022
Вдохновляющая, чудесная книга, поддерживает и приводит доводы о том, почему стоит развивать стойкость. Даже если Вы работаете в найме - каждый на своём месте может найти способ стать лучше и продуктивнее. Компании одного внутри большой корпорации помогают им добиться прорывов и доминировать на рынке. Так как каждый на своём месте несет ответственность за результата и ищет оптимальные решения, а не действует в рамках шаблонов. Та самая пресловутая "клиентоориентированность" обретает человечность и настоящую заботу, а не реакцию по скриптам.
Я выбрала этот путь 10 лет назад, когда семейный бизнес сделала только своим. Было страшно вначале одной решать проблемы и руководить фрилансерами. Сейчас мой бизнес умеет расти под клиента, у меня много партнеров и я способна реализовать проект любого масштаба и географии легко.
Книга "зайдет" тем, кто ищет пути в собственном бизнесе, кому не всё равно, каким будет результат его работы, у кого есть ценности и смысл.
Это не та "бодряшка", которая просто накачает мотивацией - эта книга для думающих и ответственных за свою жизнь и за свой мир.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Библос
Книги: Ведение бизнеса
Категория 53 р. - 80 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс