Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на обществе; ИНФРА-М, 2019

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-015151-9
  • EAN: 9785160151519

  • Книги: Анализ рынка. Маркетинговые исследования
  • ID:3785232
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 23 р. до 47 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
62 р. (-50%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
09.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

В монографии представлены результаты качественного этапа прикладной НИР, проведенной кафедрой маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова в 2017-2018 гг. По результатам исследования представлены предложения, направленные на повышение качества транспортного обслуживания на рельсовом внутригородском транспорте г. Москвы. Результаты НИР положены в основу рекомендаций для применения на территории г. Москвы органами управления г. Москвы, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предоставление услуг транспортного обслуживания пассажиров рельсовым транспортом во внутригородских перевозках.

В НИР принимали участие 30 сотрудников кафедры маркетинга и 110 студентов факультета маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.

Посвящена 30-летию создания первой российской кафедры маркетинга и ее основателю профессору Борису Александровичу Соловьеву.

Предназначена для государственных служащих, предпринимателей, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и студентов, интересующихся вопросами маркетинга транспортных услуг. Может использоваться в качестве учебного пособия по курсам "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Управление маркетингом", "Маркетинг малого и среднего бизнеса", "Маркетинг транспорта", "Маркетинговое консультирование" и др.

Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на обществе - фото №1

Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на обществе - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий переплёт
ИздательИНФРА-М
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц195
СерияНаучная мысль
Автор(ы)
Страниц195
Переплётмягкий
ISBN978-5-16-015151-9
Размеры60x90/16
Формат140x205мм
ТематикаДругие издания
Тираж500
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц195
Вес0.20кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса ИНФРА-М

Категория 18 р. - 27 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 18 р. - 27 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

93 ms