- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Секреты лучших продавцов мира. 21 способ начать зарабатывать больше 1 миллиона долларов в год; Бомбора, 2019
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 25 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Стивен Дж. Харвил, владелец консалтинговой фирмы Creative Ventures, консультирует ведущие мировые холдинги. В книге автор рассказывает как максимально эффективно использовать главный ресурс любой компании: человеческий потенциал. На примере выдающихся продавцов помогает упростить процессы взаимодействия "продавец - покупатель", повысить свою эффективность и продуктивность команды.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Харвил Стивен Дж. |
Издатель | Бомбора |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Бизнес. Лучший мировой опыт |
Переводчик | Соков Вадим Юрьевич |
Раздел | Продажи |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-699-90059-6 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 256 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 143x220мм |
Вес | 0.43кг |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (6)
- Yuliaegorova_9291 — 3 Июня 2021
Хорошая, полезная книга . Советую всем к прочтению ....
Автор многих произведений , практик , к которому можно прислушаться и изъять полезную информацию - Эсмер Байрамов — 15 Октября 2021
Дочитал +1 в копилку.
Книга как по мне относится к разряду локальных. В том плане, что даже фраза написанная на обложке «больше 1 млн в год» это много для нас тех кто живет в СНГ. Плюс ко всему 95% процентов тех у кого автор брал интервью были продавцами недвижимости. А мы с вами хорошо знаем, сколько стоит даже не дорогая квартира в Америке:) Автор любит восхвалять использовать много прилагательных, заполняя за счёт этого местами пустоту. В книге есть полезные советы о том как нужно сначала стать другом клиенту и только потом продавцом. Я считаю это правильно и сам пользуюсь, так же согласен с подарками-презентами которыми нужно дарить клиенту, тем так же пользуюсь не первый год и убедился в действительности и пользе. Но в тех масштабах которых рассказывает автор почти не возможно ведь примеры о продаже домов или акций стоимостью в несколько десятки миллионов долларов конечно тогда можно успеть и в гольф поиграть с потенциальным клиентом и в ресторан сходить. Но что насчет о продаже товаров стоимостью от 100-500$ где все происходит за 10-30 минут? Тут я бы сам дал советов автору а не он мне)) 2/3 книги вода или советы из книг Дейла Карнеги и Наполеон Хилла. Опять половина советов хороши если у вас компания где работает более 50 человек. Не сказать, что книга совсем бесполезна но большенство советов уже где то я прочитал.
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж Бомбора
Книги: Техники продаж
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс