- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Бремя сервиса? Время сервиса! Технониколь; ООО "Издательство "Эксмо", 2019
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-5-6042715-0-6
EAN: 9785604271506
- Книги: Предпринимательство
- ID:3625397
Сравнить цены
Последняя известная цена от 23 р. до 154 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Третья книга серии "ТЕХНОНИКОЛЬ - Главная роль" продолжает историю развития ведущего международного производителя надежных и эффективных строительных материалов и систем. В первой книге "Эпизоды. Портреты. Смыслы" читатели узнали о рождении и становлении Корпорации. Вторая книга - "Эффективное производство в России? Да!" - рассказала о достижении эффективности и бережливом производстве еще до того, как это стало мейнстримом. Перед Вами книга третья. Она дает целостное представление о подходах к сервисам, позволяет оценить историю и траекторию его развития. В ТЕХНОНИКОЛЬ давно поняли тренд: современному человеку нужен не просто продукт, ему нужна услуга. Российский потребитель перешел от покупки предмета, актива к покупке услуги. То есть он приобретает не строительные материалы, а уют и комфорт на долгие годы. А значит сегодня сервис встал на одну ступень с качеством производимой продукции.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Альтшулер Игорь Григорьевич, Марков Владимир Валерьевич, Войлов Евгений Петрович |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 420 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-6042715-0-6 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 420 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Вес | 0.608 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Издательство | Эксмо |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Количество книг | 1 |
Жанр | розничная торговля; техника продаж |
Автор | Бэнфилд Ричард, Уокингшо Нейт, Эрикссон Мартин |
Отзывы (13)
- Анонимно — 12 Октября 2019
Книга – сплошные инсайты. Иногда очень важно посмотреть на себя со стороны. Именно такую возможность и дает «Бремя сервиса? Время сервиса?». Помню, когда только начинал свое дело, в голове было «качество-качество». Качество продукта, безусловно, имеет ключевое значение. Ну что делать, если качественный продукт попадает в кривые руки? И потом что такое это пресловутое качество? Для одних – прочность, а для других – материал, уложенный на поддоны? В книге довольно четко дана картина, описывающая, что нужно для прибыльности и развития. И тут одним качеством не обойтись. Сервис – это, что отличает, выделяет и выводит на совершенно новую ступень. В книге описано, с чего начать, как действовать. Очень важно, что перечислены ошибки, с которыми пришлось столкнуться авторам. А это значит, что вполне можно сократить свой путь и не наступать на чужие грабли. Кстати, этих самых «граблей» хотелось бы побольше. Наверняка неудач в процессе становления компании было больше, а ведь эти кейсы – это есть опыт, самый ценный учитель. Поэтому предлагаю в следующих изданиях учесть этот момент и добавить побольше реальных историй и примеров решения.
- Анонимно — 13 Октября 2019
«Сервис – это постоянное изменение себя с выгодой для себя и клиента», - эта цитата отлично характеризует все произведение. Отличная книга, рекомендую всем и очень тем, кто только начинает свое дело. Это возможность не наступить на те грабли, по которым за вас уже прошлись. Я читал и две предыдущие книги. Единственный момент – некоторые кейсы в новой книге перечислены повторно. Однако в любом случае все издания объединяет одно – честность изложения. Реальные истории, в которых представлены и ошибки, и успехи. В этой книге мне показался принципиально важным подход к сервисам. Начинается все с того, что в условиях современной конкуренции – сервис воспринимается, как необходимая составляющая любого бизнеса. При этом для бизнесмена очень важно понимать, что сервисные услуги – это то, за что лично вы можете нести ответственность. В этом смысле очень показателен пример с доставкой. Гарантировать доставку в определенный срок и при этом самим пользоваться услугами сторонних транспортных компаний – это бомба замедленного действия. Можно гарантировать лишь то, за что отвечаешь, например, сроки отгрузок. Этот пример очень жизненный и для начинающих, на мой взгляд, имеет большое значение. Не нужно брать на себя больше, чем можешь сделать.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Ведение бизнеса
Категория 18 р. - 27 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс