Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов; БОМБОРА, 2019

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-699-94472-9
  • EAN: 9785699944729

  • Книги: Реклама
  • ID:3424387
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 4 р. до 69 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
30.08.2022
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
05.03.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

"Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов" – маст-хэв для менеджеров и руководителей бизнеса. Книга поможет эффектно презентовать идеи и продукты, создавать запоминающиеся проекты и убеждать аудиторию без помощи слов. В мире, где информационный шум, важно найти способ выделиться и завоевать внимание аудитории. Марк Эдвардс предлагает справочное руководство по визуальному мышлению: используя слова, цвета и рисунки, создавайте результативные питчи, представляйте сложный продукт и продавайте большие идеи.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияБизнес. Лучший мировой опыт
РазделРеклама
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-699-94472-9
Возрастное ограничение12+
Год издания2019
Количество страниц144
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаОфсетная
Формат60x90/16
Вес0.27кг
ИздательБОМБОРА
Размеры14,30 см × 21,70 см × 1,30 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц144
Страниц144
Переплёттвердый
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж2000


Отзывы (2)


  • 5/5

    Когда я прочитала название книги «Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов» мне вспомнилась эйдетика. Справочное руководство Марка Эдвардса дает возможность делать запоминающиеся презентации, ведущие к продаже, даже если ты не художник.

  • 5/5

    Книга будет необычайно полезна... тем, кто вообще ещё не имеет никакого понятия о визуализации данных, например - школьникам.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность Бомбора

Книги: Личная эффективность

Категория 3 р. - 5 р.

закладки (0) сравнение (0)

48 ms