- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Нам наверх. Инструменты построения личного бренда риэлтора; Питер, 2019
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-4461-1330-9
- Книги: Бизнес. Торговля
- ID:3311571
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 40 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Рынок жилья растет. Вокруг, словно грибы после дождя, появляются новостройки. Плюс люди стали чаще переезжать в новые места. Если раньше квартира выбиралась на всю жизнь, то теперь менять прописку раз в десять или даже пять лет - это нормально. Помножьте эту информацию на то, что услуги риэлторов в России никак не регулируются.
Теперь вы понимаете, почему так много людей рассматривают посредничество при сделках с недвижимостью как хороший способ зарабатывать. В этой книге вы получите дорожную карту продвижения себя как риэлтора. Она убережет вас от множества различных (в том числе и финансовых) ошибок и поможет определить, сформулировать и "подсветить" ваши выгодные отличия от конкурентов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Куницкая Наталья, Мавричева Ана (соавтор) |
Переплет | Твердая бумажная |
Год издания | 2019 |
Издатель | Питер |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 256 |
Раздел | Общая экономика |
ISBN | 978-5-4461-1330-9 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 256 |
Формат | 60х90/16 (146х213 мм) |
Вес | 0.41кг |
Серия | Вне серии |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,70 см × 21,00 см × 1,80 см |
Тематика | Стартапы. Организация предпринимательской деятельности |
Тираж | 1000 |
Отзывы (6)
- Олег Черников — 22 Июля 2019
Всем начинающим агентам по недвижимости стоит прочитать, книга еще будет актуальна до 2021 г.
в двух словах что понравилось.
Автор рассказывает как минимум о 7 направлениях деятельности агента с которыми нужно работать, это дает видение в построении своего рабочего процесса и развитии, на что уделять время и силы.
Не понравилось то что много воды, читать про субъективные моменты из жизни автора, её пиар – терять время, продиктована и смотри№ бегло полезную информацию.
В целом ставлю 4, т.к. пока это первая книга из свежих кто хоть как то написал толково для новичков.
С уважением Олег Черников
агентство недвижимости АРТ - Сергей Дейманов — 13 Июля 2019
Хочу сказать большое спасибо, человеку, профессионалу своего дела, что поделилась своим опытом. Очень много полезной информации, как для начинающего специалиста, так и для профессионала. Книга написана с душой, читается легко, как говорят: прочитана была на одном духу. Рекомендую прочитать всем, кто интересуется этой темой. С Уважением и благодарностью от Сергея Д.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Издательский дом "Питер"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс