Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Учебник; Инфра-Инженерия, 2019

78 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-013595-3
  • EAN: 9785160135953

  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:3283361
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 78 р. до 78 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
154 р. (-55%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
20.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

17.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Раскрываются систематизированные представления об основных направлениях деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в современных организациях, работающих в экономической, политической, социальной и культурной сферах. Рассматриваются основные подходы к разработке философии организации, принципов организации деятельности отдела рекламы и связей с общественностью, стратегическому, тактическому и оперативному планированию, реализации и оценке эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и коммуникаций с внешними аудиториями организации. Материал учебника ориентирован на повышение коммуникативной компетентности современного специалиста в области рекламы и связей с общественностью в условиях развития сетевого пространства.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.

Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью", аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также всех интересующихся проблемами развития современных социальных коммуникаций.

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Учебник - фото №1

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Учебник - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-Инженерия
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц381
СерияВысшее образованиеБакалавриат
РазделЭссе, письма, очерки
ISBN978-5-16-013595-3
Количество страниц381
Формат60x90/16
Вес0.47кг
Размеры14,60 см × 21,70 см × 2,00 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц381
Переплёттвердый
ТематикаКультура
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR ИНФРА-М

закладки (0) сравнение (0)

10 ms