Рекламная и PR-деятельность гостиничного предприятия. Учебное пособие; Инфра-М, 2023

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-017423-5
  • EAN: 9785160174235

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:12569679
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 58 р. до 155 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
151 р. (-55%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
20.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
20.02.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В учебном пособии рассматриваются содержание и специфика рекламной и PR-деятельности гостиничного предприятия, связанные с особенностями развития рынка гостиничных услуг и гостиничного продукта, проанализированы рекламные и PR-инструменты и стратегии, направленные на обеспечение успешного позиционирования гостиничного предприятия на рынке. Освещаются вопросы организации рекламной и PR-деятельности гостиниц, подробно рассмотрены вопросы использования каналов распространения рекламных обращений и PR-материалов, применения интернет-технологий в рекламе, принципов создания рекламных обращений, формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. Впервые рассмотрены особенности формирования рекламных материалов гостиничного предприятия, манипуляционные приемы, используемые в рекламном тексте. В конце каждой главы приводятся вопросы и задания, позволяющие закрепить теоретический материал.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.03 "Гостиничное дело", 43.03.02 "Туризм", и студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-М
Год издания2023
СерияВысшее образование
Страниц359
ISBN978-5-16-017423-5
Размеры14,50 см × 21,50 см × 2,20 см
Формат60х90/16 шитая
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж500
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц359


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR ИНФРА-М

Книги: Реклама. PR

Категория 47 р. - 70 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms