Сторителлинг в бизнесе Как разговаривать с людьми чтобы вас слушали вам верили с вами соглашались; Попурри, 2019

29 р.

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 9789851538818
  • EAN: 9789851538818

  • Книги: Ведение переговоров
  • ID:3187186
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 29 р. до 29 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
16.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
31 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
06.04.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

17.05.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Люди рассказывали друг другу истории еще тогда, когда жили в пещерах и собирались вместе вокруг костра. Рассказывали, чтобы запоминать. Чтобы выживать. Чтобы строить отношения и вызывать теплые чувства.

Любая компания на протяжении всей истории бизнеса всегда хотела именно этого: строить взаимоотношения и вызывать теплые чувства. Дальновидные лидеры используют истории, чтобы продвигать себя и свои идеи. Когда-то этот навык относился к разряду просто полезных достоинств. Но в цифровую эпоху он стал жизненно необходим. Компании, пользующиеся силой сторителлинга, имеют возможность в беспрецедентных масштабах находить потребителей и поклонников своих продуктов и услуг. Компании, игнорирующие его, рискуют потерять актуальность и вообще остаться не у дел.

Умные компании осознают сегодняшнюю необходимость налаживать отношения с важными для них людьми посредством контента. Но мало кто знает, как это правильно делать, из-за чего многие лишаются потенциального преимущества. Бесспорно, умение рассказывать качественные истории - это важнейший навык, без которого организациям и индивидуальным предпринимателям трудно будет выжить в завтрашнем деловом мире.

В книге лучшие контент-стратеги из компании Contently, всемирно известного разработчика технологий контент-маркетинга, делятся своими секретами, с помощью которых компании из списка Fortune 500 (и многие другие) успешно выстраивают взаимоотношения с миллионами клиентов.

Авторы книги, опираясь на многолетний опыт и всесторонние собственные исследования, знакомят читателя с нейробиологической механикой сторителлинга, с неожиданными компонентами эффективных историй и с методиками наращивания потребительской аудитории за счет создания вовлекающего и поддающегося аналитической оценке контента. Вместе с тем они показывают, как руководители могут использовать те же инструменты сторителлинга для формирования более сплоченного и лояльного коллектива внутри своей компании.

Лучшие истории запоминаются. Они меняют наше мировосприятие. Они побуждают нас к действию. Книга показывает, как вплетать истории в товары и потребительский опыт, в маркетинг и презентации, в рекламные кампании и в личное общение. С таким практическим руководством вы сможете уже сегодня воспользоваться потенциалом эффективного сторителлинга и сохранить свое конкурентное преимущество в будущем.

Об авторах

Джо Лазаускас - директор по контент-стратегиям и главный редактор компании Contently, Inc., созданной Шейном Сноу вместе с Джо Коулманом и Дэйвом Голдбергом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПопурри
Год издания2019
Формат60х84/16
Количество книг1
Количество страниц176
Жанрразвитие красноречия
Возрастное ограничение16+
ИздательствоПопурри
Тип обложкимягкая
Вес0.18кг
АвторЛазаускас Джо, Сноу Шейн
РазделДеловое общение
ISBN978-985-15-3881-8
ПереплетМягкий (3)
Размеры14,00 см × 20,00 см × 1,30 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц176
СерияБизнес
Страниц176
Переплётмягкий
ТематикаВедение переговоров
Тираж3100


Отзывы (1)


  • 4/5

    Ожидала от книги большего. Именно ответ на вопрос - как разговаривать с людьми, чтобы вас слушали. Книга больше походит на книгу-мотивацию. Авторы сами действительно умеют писать истории, их много в книге, читаешь их и понимаешь, что тоже хочешь так писать. Но научить вас через эту книгу писать истории авторы вряд ли смогут.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Риторика. Ораторское искусство. Культура речи Попурри

Категория 23 р. - 35 р.

Книги: Риторика. Ораторское искусство. Культура речи

Категория 23 р. - 35 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms