Законы привлекательности. Как произвести незабываемое первое впечатление и завязать дружбу; Библос, 2019
от 107 р. до 427 р.
- Издатель: Библос
- ISBN: 978-5-905641-57-2
EAN: 9785905641572
- Книги: Межличностные коммуникации
- ID:3139230
Сравнить цены (4)
Цена от 107 р. до 427 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Небольшие изменения способны кардинальным образом преобразовать вашу социальную жизнь и отношения. Узнайте, как стать обаятельным, запоминающимся и притягательным.
Привлекательность - одно из важнейших качеств. Оно даже важнее, чем интеллект, внешность, статус, достаток, престиж и образование. Вы переживаете, что люди забывают о вас, как только заканчивается разговор? Гоните от себя страх быть отвергнутым и разочарованным?
"Законы привлекательности" исследуют те аспекты человеческой природы, которые оказывают на нас наибольшее влияние, задаваясь вопросом, что тянет нас к людям на подсознательном уровне? Именно этого мы добиваемся каждый день, именно от этого зависит наше настроение. Вы узнаете, как произвести сильнейшее первое впечатление и выстроить эффективный круг общения.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кинг Патрик |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Библос |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 160 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Формат | 170x243мм |
Количество страниц | 159 |
Оформление обложки | ляссе; тиснение объемное; тиснение цветное; частичная лакировка |
Жанр | психология общения; социальная психология |
Издательство | Библос |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.56кг |
Автор | Кинг Патрик |
Тип обложки | твердая |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-905641-57-2 |
Год выпуска | 2019 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Межличностные коммуникации |
Отзывы (7)
- Ксения — 14 Января 2022
Необычно. Цепляет.
Есть над чем подумать, поэкспериментировать и понаблюдать. Примененить на практике.
Местами спорно.
В целом, понравилось - Марго Па — 14 Февраля 2019
Согласно социологическим исследованиям, хэштеги «одиноко», «одиночество» в социальных сетях по массовости употребления уступают разве что глобальным кризисам человечества: «война», «экономический кризис», «теракт»… Век Интернет сделал своё дело. Сегодня мы можем за секунду связаться с человеком на другом конце Земли, но «душевное» расстояние между людьми увеличилось до размеров бездны. Каждому знаком синдром «одиночества в толпе». Мы утрачиваем навыки живого общения, дружбы, близости друг с другом. И если дети, в силу своей непосредственности, способны легко заводить друзей, то с возрастом барьеров между людьми становится всё больше.
В двадцатом веке книги о поведении в обществе и светском этикете были в каждом доме, и сегодня нам тоже жизненно необходимо современное руководство «Как вести себя в обществе», чтобы не остаться в замкнутом кругу виртуального одиночества.
Книга «ЗАКОНЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ. Как произвести незабываемое первое впечатление и завязать дружбу с первого взгляда» Патрика Кинга, всемирно известного коуча по межличностным коммуникациям, прекрасно справляется с этой задачей. Легко читается, проста в применении рекомендаций: даже самому стеснительному интроверту не придётся себя «ломать», чтобы сделать первый шаг навстречу новым отношениям.
Книга учит строить отношения в разных сферах: дружба по интересам, работа, деловое партнерство, личная жизнь.
Книга Патрика Кинга рассматривает жизненные истории, даёт практические рекомендации в каждой ситуации, психологические советы, пошагово проводит по всем базовым принципам построения успешных отношений: от благоприятного первого впечатления до глубокой эмпатии и взаимопонимания между людьми.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология Библос
Книги: Популярная психология
Категория 86 р. - 129 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Прогресс книга
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс