Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix; БОМБОРА, 2019

от 28 р. до 36 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-095557-2
  • EAN: 9785040955572

  • Книги: Менеджмент и предпринимательство
  • ID:3134759
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 28 р. до 36 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
42 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
08.03.2024
40 р. (-30%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

23.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
38 р. (-14%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

23.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

23.05.2024
36 р. (-0%) Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

21.05.2024
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.

Описание

Netflix – одна из главных развлекательных компаний, поставщик и производитель фильмов и сериалов. Бывший директор по персоналу Netflix Патти Маккорд делится бесценным опытом создания команды мечты, нацеленной на общее дело. Книга о том, как воспользоваться уроками Netflix и применить разработанные принципы и практики в управлении компанией.

Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix - фото №1

Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix - фото №2

Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix - фото №3

Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix - фото №4

Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix - фото №5

Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix - фото №6

Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix - фото №7

Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix - фото №8

Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix - фото №9

Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix - фото №10

Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix - фото №11

Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix - фото №12

Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix - фото №13

Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix - фото №14

Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix - фото №15

Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix - фото №16

Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix - фото №17

Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix - фото №18

Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix - фото №19

Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБОМБОРА
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц192
СерияTop Business Awards
Жанркарьера; лидерство; менеджмент организации
Количество страниц192
ИздательствоЭксмо
Количество книг1
Формат17.0 x 25.0 x 2
АвторТиньков Олег Юрьевич, Гасанов Магомед, Близнюк Станислав, Бухаров Федор, Ильяхов Максим
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе; тиснение объемное
Возрастное ограничение12+
Вес0.529
РазделПредпринимательство
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-095557-2
БумагаОфсетная
Страниц192
Переплёттвердый
Размеры16,08 см × 24,20 см × 1,70 см
ТематикаИстории успеха
Тираж3000


Отзывы (22)


  • 5/5

    Источник вдохновения для построения корпоративной культуры в стартапе (да и не только в стартапе)

  • 2/5

    Книга из того же разряда что и «Как работает Google» (How Google Works), «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей» (Creativity, Inc.: Overcoming the Unseen Forces That Stand in the Way of True Inspiration). Кто-то скажет, что это мотивирующие книги или что их цель – вдохновлять. Я же называю их корпоративной литературой. Т.е. это PR акция, цель которой – улучшение имиджа. Вот у Google есть такая книга, у Starbucks, Pixar, Samsung – тоже есть, а у такой известной компании как Netflix, её нет. Не порядок. Собственно, я нахожу подобные книги крайне скучными, неинтересными и не предлагающими ровным счётом ничего. В них нет или практически нет ни истории, ни внутреннего менеджмента, ни неизвестных и интересных историй как строилась компания, какие проблемы преодолевала (и как), с какими вызовами сталкивалась, и как шёл процесс по их преодолению. Вот этого всего в книге нет (как и во всех вышеперечисленных). Что есть? Очень мутный текст о самой мутной теме в менеджменте – корпоративной культуре. Это благодатная почва для всех тех, кто хочет очень много написать, не написав при этом ничего. Ведь зачем писать что-то ценное в такой книге? Чтобы познакомить конкурентов со своими решениями или со своими методами решений? Не стоит. Уже прошли времена, когда писались стоящие книги о компаниях, о тех внутренних процессах что в них происходили и о тех решениях что были приняты. Т.е. перед нами антипод таким книгам как «Как я создал Wal-Mart» (Sam Walton: Made In America), «McDonald's. О чем молчит БИГМАК?» (McDonald's: Behind The Arches), «Sony. Сделано в Японии» (Made in Japan: Akio Morita and Sony), в которых говорилось и о проблемах и о вызовах и о решениях и делалось это чётко, ясно и интересно. Тут же какой-то абсолютно мутный текст, какое-то переливание одного и того же из одного стакана в другой. Но даже если мы напряжёмся и приглядимся к тому, что собственно «переливают» из раза в раз, то увидим, что книга формирует эдакую идеальную компанию (вкупе с такими советами как «нанимайте самых лучших, будьте честными со своими менеджерами и пр.), нечто похожее на то, о чём говорят про Google, когда рассказывают, как все мечтают там работать. И я вполне допускаю, что там действительно хорошая рабочая атмосфера и хорошие условия. Но может быть, на самом деле, и не всё гладко там? Чтобы иметь более-менее убедительные аргументы нужно написать нейтрально окрашенную книгу, а не как в этой, где чуть ли не каждое действие - самое лучше, что хотели бы видеть сотрудники компании. Это даже чем-то напоминает секты, где не бывает печали и всегда светит солнце. Другими словами, ощущается фальшь. Когда человек, которого нанимают в эту компанию, чуть ли не в состоянии шока говорит, «И вы будите платить такие большие деньги мне за то, что я любою делать?!». Не знаю как остальные читатели, но я в этом вижу невыносимую приторность. И, разумеется, дойдя почти до конца, у меня совершенно не сформировалась общая картина Netflix. Ну, за исключением некого аналога второго рая (первый занят Google), в которой все ходят на работу как на праздник.
    В общем, эта книга из той серии, когда на вполне логичный вопрос - «Как вы добились таких успехов?» - вам отвечают в духе: ну, нужно быть проактивным (любимое слово автора, кстати), креативным, давать больше свободы сотрудникам при принятии решений, мыслить современно, быть гибким в своём стремлении, смотреть на проблему с разных точек зрения, а также медитировать, упражняться в осознанном мышлении и т.д. и т.п. Т.е. некая вата, которая напрочь лишена конкретного содержания.

Все отзывы (22)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Бомбора

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 22 р. - 34 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

161 ms