Когда я был фотографом: Размышления главного фотографа XIX века; Клаудберри, 2019

21 р.

  • Издатель: Клаудберри
  • ISBN: 978-5-903974-15-3
  • EAN: 9785903974153

  • Книги: Фотография
  • ID:3096218
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 21 р. до 21 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
22.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

04.07.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Надар (Гаспар Феликс Турнашон, 1820-1910) - один из главных фотографов XIX века, а по мнению Ролана Барта, и вовсе величайший фотограф в мире.Он начинал как журналист и карикатурист, но прославился в первую очередь как фотограф-портретист. Его фотографии Александра Дюма-старшего и Эмиля Золя, Эдуарда Мане и Клода Моне, Жорж Санд и Сары Бернар выглядят неправдоподобно современно и очень непосредственно. Именно благодаря Надару мы можем увидеть в них живых людей - живописные и графические портреты, как бы хороши они ни были, не дают такого эффекта. Кроме того, Надар стал первым человеком, освоившим (и запатентовавшим! - как он сам не преминул бы подчеркнуть) аэрофотосъемку - ему удалось сделать первый снимок из корзины воздушного шара.

Надар был удивительным человеком, сочетавшим в себе детский азарт первооткрывателя, тонкий художественный вкус (если не сказать чутье), болтливость и хвастливость простого бюргера с проницательностью заправского бизнесмена. И все эти черты нашли свое отражение в книге. На первый взгляд, "Когда я был фотографом" можно причислить к представителям специфического жанра изящного словоблудия. Книга состоит из 12 историй: Надар то фотографирует знаменитые парижские катакомбы, впервые используя искусственное освещение; то перечисляет заслуги своих фотографических предшественников; то абсолютно голым поднимается на полусдутом воздушном шаре, чтобы наконец суметь сделать первый в мире кадр с воздуха; то случайно отдает официальный посмертный портрет не той скорбящей женщине - и так далее. Но на самом деле за всеми этими зачастую довольно хвастливыми байками, барочными конструкциями и гипнотическими перечислениями имен кроется тонкий и чуткий анализ уходящей эпохи, его эпохи.

Когда я был фотографом: Размышления главного фотографа XIX века - фото №1

Когда я был фотографом: Размышления главного фотографа XIX века - фото №2

Когда я был фотографом: Размышления главного фотографа XIX века - фото №3

Когда я был фотографом: Размышления главного фотографа XIX века - фото №4

Когда я был фотографом: Размышления главного фотографа XIX века - фото №5

Когда я был фотографом: Размышления главного фотографа XIX века - фото №6

Когда я был фотографом: Размышления главного фотографа XIX века - фото №7

Когда я был фотографом: Размышления главного фотографа XIX века - фото №8

Когда я был фотографом: Размышления главного фотографа XIX века - фото №9

Когда я был фотографом: Размышления главного фотографа XIX века - фото №10

Когда я был фотографом: Размышления главного фотографа XIX века - фото №11

Когда я был фотографом: Размышления главного фотографа XIX века - фото №12

Когда я был фотографом: Размышления главного фотографа XIX века - фото №13

Когда я был фотографом: Размышления главного фотографа XIX века - фото №14

Когда я был фотографом: Размышления главного фотографа XIX века - фото №15

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий
ИздательКлаудберри
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц416
Формат60х88/16
АвторыНадар
Переплётмягкий
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц416
РазделФотоискусство
ISBN978-5-903974-15-3
Возрастное ограничение16+
Вес0.517
Количество книг1
Жанризвестные фотографы
ИздательствоКлаудберри
Тип обложкимягкая
АвторНадар
Страниц416
Размеры14,00 см × 20,50 см × 3,40 см
ТематикаДругие издания
Тираж3000
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (4)


  • 5/5

    Как всегда 5+

  • 5/5

    Надар - это фигура. Любимый фотограф Барта - другой фигуры на интеллектуальной французской сцене. Он первый сделал фотоочерк, поднялся на воздушном шаре над городом и спустился в "преисподнюю" парижских катакомб со своей магниевой вспышкой.
    Я использую эту книгу на парах - читаю вслух фрагменты дневников: как Надар перепутал посмертный снимок и отдал его другой женщине, что чувствовал, когда подходил ко входу в катакомбы, как это снимать селебрити своего времени. Скажу честно, снимок 100-летней давности не вызывает бурю эмоций у студентов, но наконец мои пыльные картинки приобретают все больше и больше голосов.
    Язык не архаичный, в меру свежий и интересный. Я бы не сказала, что книга производит какое-то сильное эмоциональное впечатление, но я бы ее рекомендовала к прочтению. Ровная, спокойная, с интересными деталями и голосом легенды.
    Бумага слегка желтая - читать удобно. Иллюстрации слегка блекловаты, но я не знаю что ожидать от репродукций снимков этого возраста.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Культура и искусство

Категория 17 р. - 26 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

12 ms