Теория многоуровневой конкуренции; Ленанд, 2019

от 44 р. до 167 р.

  • Издатель: Ленанд
  • ISBN: 9785971059059
  • EAN: 9785971059059

  • Книги: Прочие издания
  • ID:3031849
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 44 р. до 167 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

04.07.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Современная теория конкуренции рассматривает рынки в одноуровневом формате B2C — когда на рынке действуют продавцы товара (они же его производители) и бесчисленное количество конечных покупателей. Некоторые ученые изучают конкуренцию и на рынке B2B. Но попыток рассмотреть рынок в его системной взаимосвязи разных уровней до сих пор не предпринималось. Данная монография — первая в этом направлении. В ней последовательно излагаются подходы, методы и модели, описывающие различные уровни рынков и конкуренции на них. Дается критико-конструктивный анализ современной инструментальной базы теории конкуренции и показываются пути ее совершенствования и развития за счет модификации существующих и применения новых коэффициентов и моделей. Книга будет полезна всем тем ученым и специалистам, кто интересуется вопросами исследования конкуренции на рынках, а также тем, как она оказывает влияние на развитие экономики и общества в целом.

.

Теория многоуровневой конкуренции - фото №1

Теория многоуровневой конкуренции - фото №2

Теория многоуровневой конкуренции - фото №3

Теория многоуровневой конкуренции - фото №4

Теория многоуровневой конкуренции - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательЛенанд
Год издания2019
Кол-во страниц304
Автор(ы)
РазделПросто о бизнесе
ISBN978-5-9710-5905-9
Количество страниц304
Формат21.7 x 15.3
Вес0.49
Количество книг1
Жанрэкономика предприятия
Тип обложкитвердая
ИздательствоЛенанд
Возрастное ограничение18+
АвторНаконечный Дмитрий Иванович
Страниц304
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,50 см × 2,00 см
ТематикаДругие издания


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература Ленанд

Книги: Научная литература

Категория 35 р. - 52 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

40 ms