Маркетинговые войны. Новое издание; Питер, 2019

от 24 р. до 59 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1347-7
  • EAN: 9785446113477

  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:7590964
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 24 р. до 59 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
31 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

06.06.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

06.06.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны». .Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

Маркетинговые войны. Новое издание - фото №1

Маркетинговые войны. Новое издание - фото №2

Маркетинговые войны. Новое издание - фото №3

Маркетинговые войны. Новое издание - фото №4

Маркетинговые войны. Новое издание - фото №5

Маркетинговые войны. Новое издание - фото №6

Маркетинговые войны. Новое издание - фото №7

Маркетинговые войны. Новое издание - фото №8

Маркетинговые войны. Новое издание - фото №9

Маркетинговые войны. Новое издание - фото №10

Маркетинговые войны. Новое издание - фото №11

Маркетинговые войны. Новое издание - фото №12

Маркетинговые войны. Новое издание - фото №13

Маркетинговые войны. Новое издание - фото №14

Маркетинговые войны. Новое издание - фото №15

Маркетинговые войны. Новое издание - фото №16

Маркетинговые войны. Новое издание - фото №17

Маркетинговые войны. Новое издание - фото №18

Маркетинговые войны. Новое издание - фото №19

Маркетинговые войны. Новое издание - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательПитер
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц288
СерияДеловой бестселлер
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-4461-1347-7
Возрастное ограничение16+
Количество страниц288
Формат84х108/16
Вес564
Тип обложкитвердая
ИздательствоПитер
Жанрсовременная наука
АвторТраут Джек; Райс Эл
Размеры84x108/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга очень понравилась, будет полезна и даже незаменима для маркетологов и работников сферы продаж. Это просто пошаговый план, как надо действовать, чтобы был тот, результат, который превзойдет все ваши ожидания. Много советов, как делать не стоит. Думаю, что книга обязательно должна быть в библиотеке у всех, кто так или иначе взаимодействует с рекламой и продажами

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература ПИТЕР

Книги: Научная литература

Категория 19 р. - 29 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

94 ms