Божественная комедия (Минаев Дмитрий Дмитриевич (переводчик), Алигьери Данте); АСТ, 2018
- Издатель: АСТ, Neoclassic
- ISBN: 978-5-17-112384-0
- Книги: Классическая зарубежная проза
- ID:2850776
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 8 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
«Когда-то я в годину зрелых лет
В дремучий лес зашел и заблудился…»
– так начинается «Божественная комедия», бессмертная поэтическая трилогия, в которой Данте дерзко переосмыслил средневековую традицию «хождений» по загробному миру и религиозных «видений», и создал поистине уникальное произведение, в котором мистика сочетается с философией, а притча – с весьма ядовитым политическим памфлетом.
Прошли века. Политическая злободневность «Божественной комедии» давно пропала, но остались и бессмертн
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Минаев Дмитрий Дмитриевич (переводчик), Алигьери Данте |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2018 |
Серия | Лучшая мировая классика |
Кол-во страниц | 864 |
Раздел | Классическая поэзия |
ISBN | 978-5-17-112384-0 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 864 |
Бумага | Газетная |
Формат | 84x108/32 |
Вес | 0.57кг |
Страниц | 864 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 13,00 см × 20,50 см × 3,40 см |
Тематика | Зарубежная |
Тираж | 10000 |
Отзывы (7)
- Сурикатя — 24 Октября 2018
Классика мировой литературы в бюджетном исполнении. Современники Данте говорили о том, что невозможно ТАК описать ад, не побывав в нем самому. В любом случае это глубокое и многогранное произведение заслуживает быть прочитанным и в 21 веке.
Бумага средней плотности, шрифт комфортный. - Zhuravleva Nastenka — 19 Июля 2020
Восемьсот страниц безумия.
Если бы не самоизоляция, я, наверное, не осилила бы это произведение. Ну или читала бы не один месяц. В итоге это оказалась самая «долгая» книга в моей жизни, учитывая то, что я читала ее ежедневно по несколько часов, а закончить смогла лишь через семь дней.
Взялась я за эту книгу, думаю, как и многие, из-за самой известной модели Ада, а там еще Чистилище с Раем оказались. Ну ОК, даже интереснее, подумала я…
Повествование ведется от первого лица, так как поэт сам, заблудившись в лесу, встречается с Вергилием (римским поэтом, жившим еще до нашей эры), который предлагает ему спуститься в загробный мир, увидеть все муки грешников в Аду и Чистилище (та часть мира, куда попадают души, успевшие рано или поздно покаяться в совершённых грехах), после чего умершая возлюбленная Данте Беатриче покажет ему Рай. С этого всё и началось…
Для меня до сих пор осталось загадкой, КАК создать в своей голове это всё. Воронка Ада с ее кругами и щелями, уступы и круги горы Чистилища, десять небес Рая. Только из-за этого я ставлю тройку. Выше, простите, рука не поднимается.
Приступив к Аду, я подумала, что единственный способ понимать описываемое, это читать вслух (про чтение по диагонали вообще речи не идет!), пока горло не засаднило. Ладно, взяв себя в руки, я продолжила читать про себя.
Это тяжелое произведение во всех смыслах. Но основная проблема для меня это была сложность восприятия из-за стихотворной формы (теперь поэмы я ненавижу еще больше). Вторая сложность – незнание эпохи автора. И дело учебником истории не поправишь. Многие герои, появляющиеся в поэме так или иначе связаны с повествователем. И большинства из них, я уверена, мы не найдем на страницах истории. Усугубляется дело тем, что поэма написана в начале 1300х годов в Италии (то есть вы понимаете, насколько мы далеки от этого, да?), и читать ее без комментариев невозможно, а их, к слову, 130 страниц в моей книге - на фото специально оставила закладку, где они начинаются (а к одной песне количество ссылок достигало 34!). Очень много названий итальянских рек, гор, мест, городов, которые чужды и неизвестны нам, название которых не говорит совершенно ни о чем.
К тому же мне совершенно непонятны древнегреческая и римская мифология, а так же представители того времени, по сути, в христианском раю, аду и чистилище. Думаю, нам всем было бы интереснее читать про реальных христиан, которые за те или иные «заслуги» попали в ад или рай, а не герои той же Трои, которые о Христе и знать не знали.
Спорны и вопросы о том, кто какое место занимает ТАМ, за какой грех или добродетель. Свою-то возлюбленную Беатриче он усадил ни куда иначе, как под ноги Деве Марии (между апостолами, чтобы вы понимали). А она-то, к слову, когда встречала его у Рая, первым делом набросилась на него с упреками, что он, едва она умерла, «ушел к другим» (после смерти Беатриче Данте женился, хотя в свою очередь сама Беатриче умерла будучи замужем, и не за Данте), и был неверен ей и как женщине, и как небесной мудрости.
Да и сам себя поэт не забывает восхвалять время от времени. А разве не грешно ли это?
А теперь мне СРОЧНО нужна реабилитация в качестве чего-то до безобразия простого и ненавязчивого ??
Добавить отзыв
Книги: Классическая зарубежная проза АСТ, Neoclassic
Книги: Классическая зарубежная проза
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Классическая зарубежная проза: другие издатели
- Neoclassic
- RUGRAM
- Азбука
- Азбука Издательство
- Азбука-классика
- Альфа-книга
- Амфора
- АСТ
- АСТ, Neoclassic
- Астрель
- Вече
- Вита-Нова
- Время
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Иностранка
- Клуб семейного досуга
- Книжники
- Книжный Клуб Книговек
- Литературное агентство ФТМ
- Мартин
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПАЛЬМИРА
- Престиж БУК
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- СЗКЭО
- Текст
- ФТМ
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо-Пресс