Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. Учебник; Кнорус, 2019

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 9785406066812
  • Книги: Туристический бизнес
  • ID:2677589
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 24 р. до 61 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
14.09.2023
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Рассматриваются теоретические, методологические и практические аспекты стандартизации и контроля качества гостиничных услуг. Значительное внимание уделяется технологии оценки качества гостиничных услуг, стандартам качества обслуживания, а также внедрению профессиональных стандартов в гостиничных предприятиях.Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.

.Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Гостиничное дело» и «Туризм», преподавателей, слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации в сфере гостиничного бизнеса, а также профессионалов отрасли.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательКнорус
Год издания2019
ISBN978-5-406-06681-2
СерияБакалавриат


Отзывы (3)


  • 5/5

    Максимально подробная книга, с последней информацией о законах, стандартах и прочих регуляторах отрасли. В начале приведена краткая история индустрии.

  • 5/5

    Материал по последним изменениям в законодательстве, правовых документах, регламентирующих гостиничную деятельность, приведены стандарты работы основных служб гостиницы, методы контроля качества гостиничных услуг, профессиональные стандарты, а также методы работы Персонала с возражениями и в конфликтных ситуациях.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Туристический бизнес Кнорус

Категория 19 р. - 29 р.

update

Книги: Туристический бизнес

Категория 19 р. - 29 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms